Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CONFINDUSTRIA MODA: МАРКОЛИН УХОДИТ С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА

CONFINDUSTRIA MODA: МАРКОЛИН УХОДИТ С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА
Логотип

26 июля на заседании итальянской ассоциации Confindustria Moda, объединяющей ассоциации текстиля, моды и аксессуаров, прошла смена президента. Федерация диногласно назначила Эрколе Ботто Поала (на фото слева), который будет возглавлять организацию в течении четырех следующих лет.

Срок полномочий Астрид Галимберти, генерального директора ANFAO, которая вместе с Джанфранко Ди Натале занимала пост сопредседателя в течение четырехлетнего периода, также подходит к концу

Во вторник ассамблея Confindustria Moda единогласно назначила Эрколе Ботто Поала, который уже занимал пост вице-президента федерации, новым президентом, в рамках попеременного представительства отраслей текстиля, моды и аксессуаров и преемственности намерений и проектов.

Ботто Поала родился в 1971 году, после получения академического и профессионального образования за рубежом, начал свою карьеру
в компании Reda, специализирующейся на текстиле, занимая различные должности и углубляя свои знания во всех секторах компании,
от производства до маркетинга, от нового бизнеса до дизайна. В 2005 году стал управляющим директором фирмы. С 2016 по 2020 год был президентом выставки текстиля и аксессуаров Milano Unica.

«С окончанием срока президентства Чирилло Марколина (на фото справа) заканчивается четырехлетний период создания федерации, который, согласно ее уставу, предусматривал совместное руководство со стороны членов-основателей Confindustria Moda: по истечении времени Джанфранко Ди Натале, назначенный Sistema Moda Italia представлять текстиль-одежду, и Астрид Галимберти, назначенная ANFAO представлять аксессуары, завершают свои полномочия», - говорится в пресс-релизе. Пресс-служба федерации сообщила b2eyes TODAY, что среди следующих задач органа будет решение о новом генеральном направлении.

«Отрасли промышленности - текстиль, мода, аксессуары - переживают позитивное начало 2022 года, несмотря на проблемы, связанные
с ростом стоимости энергии и сырья, к которым добавляются проблемы, связанные с сильным воздействием на международные рынки, которые имеют наши компании и на которые поэтому особенно влияет нестабильность, вызванная российско-украинским конфликтом, - говорится в пресс-релизе. - Согласно прогнозам, первая половина 2022 года должна завершиться ростом оборота на +16% по сравнению
с аналогичным периодом предыдущего года».

Это сектор, который «после тяжелых лет пандемии возвращается к своей роли одного из основных двигателей итальянской экономики
и, следовательно, ведущего вкладчика в торговый баланс страны, - говорится в заявлении нового президента. - Вызовы, которые нас ожидают, такие как устойчивость, цифровизация и интернационализация, могут быть решены только путем работы как единое целое, как система: моей задачей будет направлять Confindustria Moda на новом этапе ее жизни, где союз будет все более сильным и прочным».

В коммюнике говорится, что федерация сердечно поблагодарила уходящего президента Чирилло Марколина «за человеческую и профессиональную приверженность, проявленную в течение многих лет при проведении федерации через один из самых тяжелых кризисных моментов в истории моды Made in Italy». Сам Марколин пожелал Ботто Поала «удачи в решении сложной, но чрезвычайно увлекательной задачи, которая сейчас стоит перед ним: Эрколе обладает сильным системным видением и вниманием к защите различных потребностей игроков в наших цепочках поставок, поэтому я уверен, что он является идеальным человеком для руководства Confindustria Moda в направлении все более сильной и фактической сплоченности, которая позволит нам лучше конкурировать на мировой арене».

По материалам b2eyes TODAY

 01.08.2022 11:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

219

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024