- Essilux сотрудничает с Polimi в создании центра исследований
и разработок умных очков стоимостью 50 млн евро
EssilorLuxottica и Politecnico di Milano, или Polimi, создали первый в истории совместный исследовательский центр EssilorLuxottica Smart Eyewear Lab для разработки умных очков будущего. Проект предполагает инвестиции на сумму более 50 млн евро и будет охватывать промышленные исследования
и экспериментальную разработку устройств, лежащих в основе нового поколения носимых устройств, способных к автономному подключению
к сети. Это новаторский и реальный проект позволит развивать технологии
и услуги с помощью широко используемого интерфейса, такого как очки.
Лаборатория умных очков EssilorLuxottica первоначально проработает пять лет. В ней будут работать более 100 исследователей и ученых, работающих в тесном сотрудничестве друг с другом в специально отведенном пространстве в Инновационном районе, который в настоящее время разрабатывает Миланский политехнический университет в районе Бовиза в Милане. Таким образом, Polimi стремится преодолеть разрыв между исследованиями и образованием и бизнесом, развивая интернациональную исследовательскую среду, способствующую взаимодействию и трансверсальности. Основной задачей проекта будет разработка основного оборудования, программного обеспечения и прикладных технологий, позволяющих людям взаимодействовать с цифровым миром.
- Бернар Арно реорганизует холдинговую компанию, чтобы обеспечить семейный контроль над LVMH
Согласно заявлению, французский миллиардер превращает Agache, свою семейную холдинговую компанию, в акционерное товарищество, чтобы гарантировать, что его «контроль над группой LVMH сохранится в долгосрочной перспективе». - Neubau Eyewear получили сертификат нейтральности по выбросам углерода
Neubau Eyewear, дочерняя компания Silhouette International, объявила что она достигла углеродной нейтральности за счет сочетания устойчивых методов производства и компенсационных выплат сертифицированным проектам по защите климата. Углеродная нейтральность сертифицирована австрийским отделением TÜV, одной из крупнейших международных сертификационных организаций.
- Продажи Johnson & Johnson CL выросли на 11% во II квартале
Johnson & Johnson сообщила о росте продаж во II квартале 2022 года на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $1241 млн для своего бизнес-подразделения Vision, которое включает как контактные линзы, так и операции по хирургии. В постоянных валютах выручка выросла на 10,9% по сравнению со II кварталом 2021 года.
- Папа уходит с поста генерального директора Bausch+Lomb
Компания Bausch + Lomb объявила, что Джозеф С. Папа ушел с поста председателя совета директоров компании и что компания ищет нового генерального директора. Пока не будет назначен преемник, Дж. Папа останется генеральным директором и членом правления.
Он присоединился к Bausch Health в 2016 году и недавно руководил отделением Baush+Lomb и IPO. Правление компании назначило Томаса В. Росса-старшего своим председателем.