Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
Логотип
  • Essilux сотрудничает с Polimi в создании центра исследований
    и разработок умных очков стоимостью 50 млн евро

EssilorLuxottica и Politecnico di Milano, или Polimi, создали первый в истории совместный исследовательский центр EssilorLuxottica Smart Eyewear Lab для разработки умных очков будущего. Проект предполагает инвестиции на сумму более 50 млн евро и будет охватывать промышленные исследования
и экспериментальную разработку устройств, лежащих в основе нового поколения носимых устройств, способных к автономному подключению
к сети. Это новаторский и реальный проект позволит развивать технологии
и услуги с помощью широко используемого интерфейса, такого как очки.

Лаборатория умных очков EssilorLuxottica первоначально проработает пять лет. В ней будут работать более 100 исследователей и ученых, работающих в тесном сотрудничестве друг с другом в специально отведенном пространстве в Инновационном районе, который в настоящее время разрабатывает Миланский политехнический университет в районе Бовиза в Милане. Таким образом, Polimi стремится преодолеть разрыв между исследованиями и образованием и бизнесом, развивая интернациональную исследовательскую среду, способствующую взаимодействию и трансверсальности. Основной задачей проекта будет разработка основного оборудования, программного обеспечения и прикладных технологий, позволяющих людям взаимодействовать с цифровым миром.

  • Бернар Арно реорганизует холдинговую компанию, чтобы обеспечить семейный контроль над LVMH

    Согласно заявлению, французский миллиардер превращает Agache, свою семейную холдинговую компанию, в акционерное товарищество, чтобы гарантировать, что его «контроль над группой LVMH сохранится в долгосрочной перспективе».

  • Neubau Eyewear получили сертификат нейтральности по выбросам углерода

Neubau Eyewear, дочерняя компания Silhouette International, объявила что она достигла углеродной нейтральности за счет сочетания устойчивых методов производства и компенсационных выплат сертифицированным проектам по защите климата. Углеродная нейтральность сертифицирована австрийским отделением TÜV, одной из крупнейших международных сертификационных организаций.

  • Продажи Johnson & Johnson CL выросли на 11% во II квартале

Johnson & Johnson сообщила о росте продаж во II квартале 2022 года на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $1241 млн для своего бизнес-подразделения Vision, которое включает как контактные линзы, так и операции по хирургии. В постоянных валютах выручка выросла на 10,9% по сравнению со II кварталом 2021 года.

  • Папа уходит с поста генерального директора Bausch+Lomb

Компания Bausch + Lomb объявила, что Джозеф С. Папа ушел с поста председателя совета директоров компании и что компания ищет нового генерального директора. Пока не будет назначен преемник, Дж. Папа останется генеральным директором и членом правления. 
Он присоединился к Bausch Health в 2016 году и недавно руководил отделением Baush+Lomb и IPO. Правление компании назначило Томаса В. Росса-старшего своим председателем. 

 

 30.07.2022 11:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

244

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024