Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PLEIN LES MIRETTES - ФРАНЦУЗСКИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ БРЕНД ЖЕНСКИХ ОПРАВ

PLEIN LES MIRETTES - ФРАНЦУЗСКИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ БРЕНД ЖЕНСКИХ ОПРАВ
Логотип

Кристоф Моркамп и Паскаль Гидис - дуэт, стоящий за Plein Les Mirettes, французским независимым ремесленным брендом, который производит креативные женские оправы на одной из лучших традиционных фабрик в Эврё, Нормандия.

К. Моркамп, который разрабатывает дизайн оправ, увлечен бесконечным поиском идеальных форм, вдохновляясь всем, что окружает нас
в повседневной жизни. Его вдохновляют люди, искусство, природа,
всё - кроме модных тенденций.

«Мы не позволяем модным тенденциям диктовать наш стиль. Наши очки - это предметы, которые делают вас уникальными, - говорит он.  - И ради этого мы готовы нарушить все коды».

В основе оправ Plein Les Mirettes лежат традиционные принципы французского дизайна и мастерства. Каждая модель - это результат опыта и ноу-хау мастеров, которые передают свои знания из поколения в поколение. Их стиль - смелый, стильный, красочный
и оригинальный, с эффектными цветовыми сочетаниями, оригинальными миксами и материалами, специально разработанными
и созданными итальянскими экспертами Mazzucchelli.

Бренд, созданный для женщин, сумел объединить стиль и функциональность с современной французской изюминкой. В 2021 году исполнилось десять лет со дня основания бренда, и его владельцы в честь этого события выпукают линию еще более уникальных цветов, а также продолжают свое стремление к уникальности и креативности, выпустив линию мебели/картонных POP-витрин, которые они создали во Франции в месяцы пандемии.

 30.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

272

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024