Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГИБРИД РУЧНОЙ РАБОТЫ И ПРОГРЕССИВНОГО ДИЗАЙНА

ГИБРИД РУЧНОЙ РАБОТЫ И ПРОГРЕССИВНОГО ДИЗАЙНА
Логотип

Являясь гибридом ручной работы мастеров-оптиков и прогрессивного дизайна, итальянское независимое ателье Hapter добилось известности
в оптической отрасли благодаря своему индивидуальному экспериментальному стилю и приверженности технической работе
с необычными и инновационными материалами.

Компания была основана в 2013 году после того, как в Доломитовых Альпах основатель Эрик Бальзан нашел старую пару военных очков времен Первой мировой войны. И позже упорным трудом добился признания своих креативных дизайнерских концепций, получив такие награды, как iF Product Design Award, German Design Award и Frame of the Year (UK - Optician Awards
в 2017 году).

Сегодня бренд по-прежнему уделяет большое внимание исследованиям и разработкам, чтобы производить очки ручной работы, сочетающие в себе производительность, качество и уникальный ремесленный опыт, выраженный в запатентованном фирменном слиянии материалов, противоположных по природе.

Линия Icons представляет собой значительный шаг для бренда в достижении передовых дизайнерских решений, с фирменной стилистикой и функциональностью в широкой и доминирующей переносице, создающей защитный барьер и характерный ретро-горный вид. Тактильные ощущения усиливаются благодаря запатентованному вечному шарниру 8-gon, взаимосвязанному вращающемуся механизму Hapter с полузагнутыми кончиками заушников для дополнительного комфорта, вдохновленному спортивными очками прошлого.

 29.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

225

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024