Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA: ЗИМА... НА АУКЦИОНЕ

ESSILORLUXOTTICA: ЗИМА... НА АУКЦИОНЕ
Логотип

Коллекции очков EssilorLuxottica сезона осень-зима 2022-2023, которые
в основном уже продаются в оптических магазинах, дизайн сосредоточился на заушниках (об этой тенденции мы писали в начале 2022 года), или, по крайней мере, многие бренды в своих портфолио сосредоточились именно
на них, чтобы все больше и больше выделять свои модели.

Так, Prada, подчеркнувшая футуристическую тенденцию, поместила классический треугольный логотип, который уже присутствовал на сумках бренда до того, как Миучча создала одежду. Логотип наносится на линзы трафаретным способом.

Для заушников Dolce & Gabbana в таком варианте нет ничего нового, но очки-ободок (на фото ниже) и драгоценные футляры, почти
клатчи, - это новинка. Versace пишет название большими буквами, как альтернативу золотому медальону Медузе, который размещается
в основном на черных моделях. С другой стороны, коллекция детских очков очень красочная.

Chanel, в духе мадемуазель Коко, украшает заушники бусинами или мелкими цепочками; преобладают геометрические формы, включая пересмотренный вариант «кошачий глаз». Burberry вставляет трапециевидный элемент на заушники некоторых моделей из ацетата, словно создавая новый тип очков-ободков. Большие очки из белого, синего и розового ацетата, а маленькие из металла.

Розовый и светло-голубой цвета, а также тон лесного ореха появляются в моделях Tiffany's, но в оттенке линз. Для персонализации заушников используются три резные буквы «Т». Polo Ralph Lauren играет на контрастах и дополняет простые ацетатные оправы черепаховыми заушниками.

Emporio Armani помещает металлические детали на мужские модели, а для женских предлагает очки-ободок. В формах преобладает геометрия, а также возрождение моделей из прошлого. Persol вдохновляется самыми известными фильмами и героями разных десятилетий, солнцезащитными очками а-ля Стив Маккуин в фильме «24 часа Ле-Мана» 1970-х годов или яркими солнцезащитными очками рок-звезд предыдущего десятилетия.

Большие черные женские оправы напоминают о романтических комедиях 1990-х годов, а квадратные и строгие медицинские оправы вдохновлены фильмами Квентина Тарантино 2000-х годов. Технологии внедряются в детские линии, как для Oakley, так и для Ray-Ban, который пересматривает исторические wayfarer в современном ключе.

На фото: стенды коллекций EssilorLuxottica

 02.11.2022 11:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

162

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024