Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX И КОРОНАВИРУС: НЕКОТОРЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

ESSILUX И КОРОНАВИРУС: НЕКОТОРЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Логотип

«Нынешняя эпидемия Covid-19 оказывает негативное влияние на деятельность компании
в Китае, которая составляет около 5% консолидированного оборота. До сих пор вирус оказывал небольшое влияние на оборот группы в остальном мире. На сегодняшний день складских запасов достаточно для удовлетворения спроса в течение нескольких недель», - говорится в пресс-релизе Совета директоров группы, который утвердил проект консолидированной финансовой отчетности за  2019 год.

«С точки зрения производства, заводы EssilorLuxottica в Китае в настоящее время работают
с несколько сниженной мощностью и быстро возвращаются к нормальной работе, в то время как заводы в Италии и в остальном мире работают на полную мощность, - продолжает коммюнике
о возможных последствиях от коронавируса . - План действий в чрезвычайных ситуациях может быть активирован в случае длительной пандемии с целью оптимизации глобальной инфраструктуры компании. EssLux может рассчитывать на всемирную сеть заводов и лабораторий, которая обеспечивает гибкость и непрерывность работы».

Финансовые цели EssilorLuxottica на 2020 год начинаются с предположения, что эпидемия Covid-19 будет остановлена в ближайшие месяцы. Следовательно, за вычетом любого вклада недавно приобретенной сети GrandVision, существует прогноз дальнейшего развития. «С учетом синергии, при постоянных обменных курсах, мы ожидаем: рост выручки на 3,0% -5,0%, рост скорректированной операционной прибыли в 0,7-1,2 раза по сравнению с ростом выручки, - отмечается в пресс-релизе. - Кроме того, из-за эпидемии Covid-19 текущие ожидания компании заключаются в том, что рост выручки первого полугодие будет ниже годовой тенденции, с восстановлением во второй половине года».

 

 

 15.03.2020 13:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

290

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024