Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА BLUMARINE

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА BLUMARINE
Логотип

Рекламная кампания Blumarine Eyewear 2025 отбрасывает кокетливый максимализм, который часто ассоциируется с этим брендом, выбирая вместо этого интимный подход крупным планом, который играет с чувственностью, уязвимостью и тактильным качеством модной фотографии.

Модель Валери Шерзингер появляется с мокрой кожей и без макияжа
на большинстве кадров, ее выражение где-то между отстраненным и вызывающим. Минимальный стиль — хлопковые кофточки, полупрозрачные футболки и микрошорты — позволяет очкам занять центральное место, одновременно способствуя чистому повествованию.

Самое примечательное — это баланс между мягкостью и прочностью: большие ацетатные оправы, украшенные стразами солнцезащитные очки
и архитектурные формы кошачьего глаза — это смело, но общий тон съемки — задумчивый и сдержанный. Водяные текстуры — влажная кожа, липкие ткани, влажное освещение — тонко намекают на эмоциональность модных редакционных статей начала 2000-х, переупакованных здесь с современным блеском.

Хотя некоторые, возможно, желали бы более смелого дизайна или большей глубины повествования, кампания успешно вычленяет сфокусированную идентичность для самих очков: умных, чувственных и самодостаточных. Это Blumarine — шепотом, а не криком — и из-за этого он садится еще увереннее.

 

 

 27.05.2025 21:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

60

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025