Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПАТРИК ДЕМПСИ ПРИВНОСИТ ЗВЕЗДНУЮ МОЩЬ В TAG HEUER EYEWEAR

ПАТРИК ДЕМПСИ ПРИВНОСИТ ЗВЕЗДНУЮ МОЩЬ В TAG HEUER EYEWEAR
Логотип

Патрик Демпси вновь в центре внимания с TAG Heuer, на этот раз не с рекламой часов, а как лицо кампании очков бренда в партнерстве с Thélios. Актер и гонщик черпает вдохновение из 1970-х, отражая черно-белый портрет Джека Хойера с хронографом.

В новом образе Демпси инструмент тот же, но сообщение — поколения: непрерывная линия от золотого века автоспорта до современной голливудской дисциплины. Очки, которые он представляет — оправы Jack Heuer и Mini Vingt-Sept — пропитаны ностальгией, но при этом стилизованы под новый тип гонщиков.

Гардероб варьируется от изысканного до практичного. Блейзер из шоколадной кожи поверх черной водолазки передает фантазию
о паддоке в Монако, а джинсовая куртка и очки в металлической оправе отсылают к повседневной одежде настоящих механиков
и гонщиков.

В обоих образах Демпси носит продукт TAG Heuer как человек, заслуживший свои полномочия на трассе. Его прошлое призовое место
в Ле-Мане и роль в Ferrari (2024) в роли Пьеро Таруффи усиливают аутентичность кампании.

Рекламные кампании Патрика Демпси с TAG Heuer всегда шли по грани между кинематографическим повествованием и конкурентной правдой. Его присутствие связывает очки с историей точности, скорости и стиля, прожитых в реальном мире. Теперь фокус заостряется за новой линзой.

The Fashionisto

 03.06.2025 20:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025