Патрик Демпси вновь в центре внимания с TAG Heuer, на этот раз не с рекламой часов, а как лицо кампании очков бренда в партнерстве с Thélios. Актер и гонщик черпает вдохновение из 1970-х, отражая черно-белый портрет Джека Хойера с хронографом.
В новом образе Демпси инструмент тот же, но сообщение — поколения: непрерывная линия от золотого века автоспорта до современной голливудской дисциплины. Очки, которые он представляет — оправы Jack Heuer и Mini Vingt-Sept — пропитаны ностальгией, но при этом стилизованы под новый тип гонщиков.
Гардероб варьируется от изысканного до практичного. Блейзер из шоколадной кожи поверх черной водолазки передает фантазию
о паддоке в Монако, а джинсовая куртка и очки в металлической оправе отсылают к повседневной одежде настоящих механиков
и гонщиков.
В обоих образах Демпси носит продукт TAG Heuer как человек, заслуживший свои полномочия на трассе. Его прошлое призовое место
в Ле-Мане и роль в Ferrari (2024) в роли Пьеро Таруффи усиливают аутентичность кампании.
Рекламные кампании Патрика Демпси с TAG Heuer всегда шли по грани между кинематографическим повествованием и конкурентной правдой. Его присутствие связывает очки с историей точности, скорости и стиля, прожитых в реальном мире. Теперь фокус заостряется за новой линзой.
The Fashionisto