Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ETNIA ALLPOETS - ГОЛОС НЕТЕРЯЮЩИЙ НАДЕЖДЫ

ETNIA ALLPOETS - ГОЛОС НЕТЕРЯЮЩИЙ НАДЕЖДЫ
Логотип

На планете, движущейся к экологической катастрофе и постоянно растущей социальной несправедливости, Allpoets от Etnia Eyewear Culture - это голос, который никогда не теряет надежды, но действует, чтобы изменить ситуацию. У Allpoets есть четкая миссия, которая состоит в том, чтобы изменить способ потребления в отрасли, производя экологичные очки.

Allpoets
Поэты — это люди, которые делают так, чтобы их голоса были услышаны, чтобы изменить мир. Быть поэтом — значит быть бунтарем и сомневаться во всем. Мы все поэты. Поэты нарушают правила, готовы отстаивать равенство, разнообразие, свободу, справедливость и лучший мир. Потому что нет никаких ограничений.

Allpoets представляет первую коллекцию, посвященную ответственному потреблению и этичному производству. Все модели Allpoets предназначены для людей, которые ищут качественные очки по доступным ценам.

Неподвластная времени коллекция 44 минималистичных базовых моделей из ацетата и металла. 33 модели корректирующих оправ и 11 моделей солнцезащитных очков представляют собой современную коллекцию органических очков, сертифицированную по системе ISCC. Все модели Allpoets изготовлены из ацетата CRT (Carbon Renewed Technology), разработанного партнерами Mazzucchelli и Eastman. Коллекция впечатляет множеством деталей и отделкой, в результате чего получаются удобные очки.

Впечатляет разнообразие ацетатов в цветах черепаховый панцирь, лососевый красный, оливково-зеленый, пурпурный, розовый или серый, а также позолоченные металлы, серебро и розовое золото в сочетании с оттенками мяты, гранатового, синего и черного.

Мы должны изменить наш образ жизни и наши модели потребления. То, что что-то всегда делалось так, не означает, что это правильно. Allpoets означает приверженность нашему будущему. Потому что момент СЕЙЧАС. Мир не наш. Мы часть мира. 
Мы должны знать об этом. Мы должны быть внимательны и учиться жить вместе.

 22.03.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024