Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING EYEWEAR ЛЕТИТ НА ГАВАЙИ

KERING EYEWEAR ЛЕТИТ НА ГАВАЙИ
Логотип

После приобретения датского дизайнерского бренда Lindberg в июле прошлого года, компания Kering Eyewear под руководством Роберто Ведовотто, которая в 2021 году зарегистрировала оптовые продажи на сумму более 700 млн евро, благодаря этой сделке выходит на новый уровень.

Kering Eyewear, часть французской группы Франсуа-Анри Пино, объявила
о приобретении Maui Jim, независимого американского бренда солнцезащитных очков, основанного в 1987 году на Гавайях, представленного по всему миру и продаваемого более чем в ста странах мира. Бренд «обладает высококачественным и высокодифференцированным предложением продуктов, которое сочетается с сильным потенциалом роста
и синергией, которая в настоящее время не сформулирована, - говорится в пресс-релизе группы. - Maui Jim также является брендом, который прекрасно дополнит портфолио Kering Eyewear».

Таким образом, через несколько месяцев после приобретения Lindberg компания станет владельцем американского бренда, «тем самым укрепив свое лидерство на рынке высококачественных очков и охватив весь периметр функциональных продуктов роскоши и моды». Сделка будет использовать взаимодополняемость дистрибьюторских сетей и предложений продуктов, чтобы увеличить потенциал роста Maui Jim за счет географического расширения и доступа к новым клиентам, с еще большим акцентом на инновации и функциональность. Благодаря этому приобретению французская группа намерена достичь годовой выручки, превышающей 1 млрд евро, и дальнейшего улучшения своей маржи.

«Maui Jim может похвастаться уникальным положением на рынке благодаря высококачественным и технологически инновационным солнцезащитным очкам, которые обеспечили абсолютную лояльность клиентов, — комментирует событие Роберто Ведовотто, президент и генеральный директор Kering Eyewear. — Мы видим большой глобальный потенциал бренда, который сможет воспользоваться нашим опытом работы на рынке и нашей международной дистрибьюторской сетью, чтобы еще больше расширить свое географическое присутствие, продолжая привлекать новых клиентов».

Приобретение подлежит одобрению компетентных антимонопольных органов, а завершение сделки ожидается во второй половине 2022 года.

Переведено с помощью DeepL.com

 

 21.03.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024