Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ETNIA BARCELONA: ЛУЧШЕЕ ЗАВТРА

ETNIA BARCELONA: ЛУЧШЕЕ ЗАВТРА
Логотип

Etnia Barcelona, Испания, представляет новую рекламную кампанию #BeAnartist of a better tomorrow (Лучшее завтра) по случаю запуска коллекции очков сезона весна-лето 2021. Бренд еще раз подтвердил свою приверженность экосознанию и стремлению превратить этот мир в лучший
из миров.

Коллекция Etnia Barcelona сезона весна-лето 2021 состоит из десяти оправ и десяти солнцезащитных очков.

Ацетатные модели с тщательно выполненным покрытием имеют тонкую финишную отделку, которая гарантируется применением высококачественных технологий. Очки из металла и смешанных материалов модных форм. Ламинированные модели предлагаются как в теплых тонах, таких как мальва, мята, телесных и желтых оттенков, так и в контрастных, например, в черепаховом, черном
или сером.

Бренд выступает с пропагандой экосознания, поэтому работает с натуральными материалами, такими как высококачественный ацетат целлюлозы, а в коллекциях солнцезащитных очков используется минеральное стекло.

Для упаковки Etnia использует экологичный сертифицированный картон, который перерабатывается на 100%, и биоразлагаемый композит из кукурузы. Благодаря таким компанииa удалось сократить потребление пластика на девять тонн и продолжить кампанию за сокращение выбросов CO2.

 11.05.2021 13:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

372

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024