Etnia Barcelona, Испания, представляет новую рекламную кампанию #BeAnartist of a better tomorrow (Лучшее завтра) по случаю запуска коллекции очков сезона весна-лето 2021. Бренд еще раз подтвердил свою приверженность экосознанию и стремлению превратить этот мир в лучший
из миров.
Коллекция Etnia Barcelona сезона весна-лето 2021 состоит из десяти оправ и десяти солнцезащитных очков.
Ацетатные модели с тщательно выполненным покрытием имеют тонкую финишную отделку, которая гарантируется применением высококачественных технологий. Очки из металла и смешанных материалов модных форм. Ламинированные модели предлагаются как в теплых тонах, таких как мальва, мята, телесных и желтых оттенков, так и в контрастных, например, в черепаховом, черном
или сером.
Бренд выступает с пропагандой экосознания, поэтому работает с натуральными материалами, такими как высококачественный ацетат целлюлозы, а в коллекциях солнцезащитных очков используется минеральное стекло.
Для упаковки Etnia использует экологичный сертифицированный картон, который перерабатывается на 100%, и биоразлагаемый композит из кукурузы. Благодаря таким компанииa удалось сократить потребление пластика на девять тонн и продолжить кампанию за сокращение выбросов CO2.