Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ SAFILO

НОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ SAFILO
Логотип

Компания Safilo Group, один из лидеров в оптической мировой индустрии, и Dsquared2, глобальный модный бренд, основанный в 1995 году Дином и Дэном Кейтеном, объявили сегодня о своием пятилетнем лицензионном соглашении на разработку, производство и распространение очков под брендом Dsquared2.

Первые коллекции оправ и солнцезащитных очков - как для мужчин, так и для женщин - будут представлены в весенне-летнем сезоне 2022 года и появятся на рынке в январе 2022 года.

«Мы очень довольны началом нового партнерства с Dsquared2, которое представляет собой отличное добавление к нашему портфелю брендов и весомую возможность для роста в сегменте модной роскоши, - говорит Анджело Троккья, генеральный директор Safilo Group. - Великолепный стилистический талант Дина и Дэна Кейтена в сочетании с высокой рыночной стоимостью этого самобытного бренда, обеспечат отличные результаты на протяжении многих лет благодаря синергии уникальности Safilo и оригинального и новаторского стиля Dsquared2».

«Очки - очень важная категория продуктов для Dsquared2, - заявили братья Кейтен, основатели
и креативные директора бренда. - Мы очень рады начать это новое партнерство с Safilo, которое позволит еще больше укрепить наши позиции в этом сегменте».

по материалам Safilo Group

 11.05.2021 13:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021