Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛАБОРАЦИЯ OLIVER PEOPLES X FRÈRE CAMPAIGN

КОЛЛАБОРАЦИЯ OLIVER PEOPLES X FRÈRE CAMPAIGN
Логотип

Oliver Peoples совместно с модным брендом Frére выпустил лимитированную коллекцию оправ
и солнцезащитных очков.

Две оправы FRÉRE NY и FRÉRE LA выпущены в оптической и солнцезащитной версиях.
Их цвета варьируются от полупрозрачного лилово-фиолетового, до шалфейно-зеленого
и классического черного.

Обе оправы подчеркнуты индивидуальным филигранным узором, разработанным исключительно для данной коллаборации. Орнамент, вдохновленный замысловатой гравировкой в стиле ар-деко, появляется на металлической сердцевине FRÈRE NY и металлическом заушнике FRÈRE LA. Каждая пара очков сопровождается эксклюзивным комплектом упаковки.

 

 12.05.2021 11:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

305

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023