Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛАБОРАЦИЯ OLIVER PEOPLES X FRÈRE CAMPAIGN

КОЛЛАБОРАЦИЯ OLIVER PEOPLES X FRÈRE CAMPAIGN
Логотип

Oliver Peoples совместно с модным брендом Frére выпустил лимитированную коллекцию оправ
и солнцезащитных очков.

Две оправы FRÉRE NY и FRÉRE LA выпущены в оптической и солнцезащитной версиях.
Их цвета варьируются от полупрозрачного лилово-фиолетового, до шалфейно-зеленого
и классического черного.

Обе оправы подчеркнуты индивидуальным филигранным узором, разработанным исключительно для данной коллаборации. Орнамент, вдохновленный замысловатой гравировкой в стиле ар-деко, появляется на металлической сердцевине FRÈRE NY и металлическом заушнике FRÈRE LA. Каждая пара очков сопровождается эксклюзивным комплектом упаковки.

 

 12.05.2021 11:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

379

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024