Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ETNIA BARCELONA ПРЕДСТАВЛЯЕТ IBIZA VOL.5

ETNIA BARCELONA ПРЕДСТАВЛЯЕТ IBIZA VOL.5
Логотип

Etnia Barcelona, ​​независимый бренд очков, представляет IBIZA VOL. 5, лимитированную капсульную коллекцию, которая прославляет остров свободных духом, художников и мечтателей. В своей пятой лимитированной коллекции, посвященной Ибице, барселонский бренд возрождает сущность острова, переосмысливая его самое знаковое наследие. Каждая пара очков — это окно в сущность Средиземноморья: от силы его суровых ландшафтов
и гипнотического движения волн до тепла его сияющих закатов.

В этом весенне-летнем сезоне полоски уверенно возвращаются в качестве одного из ведущих узоров, и коллекция IBIZA VOL. 5 присоединяется к этой тенденции с дизайнами, которые отдают дань уважения этой переосмысленной классике.

Новая капсула включает четыре культовые модели в шести смелых цветовых вариациях: красный, черный, зеленый, желтый, синий и розовый. Эти тщательно подобранные оттенки вызывают в памяти ключевые элементы лета на Ибице: энергию пляжных зонтиков, прохладу полотенец и радость купальников. Узоры коллекции являются данью тем чертам, которые определяют визуальную идентичность Ибицы, в то время как внешние ламинаты спереди и на заушниках добавляют непревзойденную глубину
и изысканность, превращая каждую оправу в уникальное изделие
с характером.

С IBIZA VOL. 5 Etnia Barcelona снова доказывает свою способность переосмысливать классику. Слияние авангардных форм и интенсивных цветов приводит к созданию очков, которые не только подчеркивают стиль, но и рассказывают историю. Каждое изделие изготавливается с тщательным вниманием к деталям, гарантируя идеальное сочетание передовых технологий и традиционного мастерства.

 

 

 03.06.2025 21:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

48

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025