Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. СПОРТИВНЫЙ ДУХ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. СПОРТИВНЫЙ ДУХ
Логотип

Дух прошедшей Олимпиады 2024 года продолжает будоражить умы мировых дизайнеров. Последствия шоу продолжили оказывать влияние на весь сезон: боди/купальник стал ключевым элементом, например в The Attico, Dior
и украшенным - не для плавания - в Tory Burch.

Легкая спортивная верхняя одежда сочеталась со всем, от вечерних нарядов до фраков, а классическая футбольная майка была вплетена в платья у Ganni
и Labrum. А многочисленные коллаборации от Adidas Ferrari и Nike покажут новые модели на весенних выставках от opti до МIOF.

Где искать: Prada, Tory Burch, Miu Miu, AVAVAV

 29.05.2025 21:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

27

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025