Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Face à Face – New York Ebony/Ivory

Face à Face – New York Ebony/Ivory
Логотип

Создание потрясающей фотосессии очков с безошибочным и узнаваемым языком дизайна является естественным. В конце концов, качественные продукты могут заставить много говорить о себе. Но поднимая вещи на следующий уровень, фотограф Ава Пиво решила использовать сильную игру на знакомых фонах и поляризационных контрастах. Это создало формулу для моделей новой коллекции Face à Face в визуальном путешествии в Big Apple.

Французский лейбл роскоши обладаем высокой репутацией благодаря искусному дизайну, зачастую с женственными линиями и оправами с интенсивными цветовыми дорожками. Еще более интересно то, что фотограф выбрала черно-белый цвет в качестве среды для своей съемки, делая упор на контурах оправ. Этот эффект также дополняется выбором моделей и либеральным подходом к одежде. И чтобы немного убрать французские очки из их естественной среды обитания, съемки провели в Нью-Йорке. Результатом получилась сочное сочетание черного дерева и слоновой кости, с добавлением специй из самых горячих оправ сезона.

 23.08.2018 18:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

54

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022