Как говорит основатель компании Philipp V, Филипп Вергец: «человеческие руки не могут создать больше, чем подскажет идущее от сердца вдохновение». В мире моды, в котором властвует глобализация, этому бренду удается сохранять индивидуальные черты, при этом предлагая тонкость, изящество и роскошь по приемлемым ценам.
Философия компании построена на перефразировании слов И. В. Гете: «душа, чувствующая красоту, не должна быть одинока». Когда в вашей жизни появляются изделия от Philippe V, вы начинаете понимать, что у есть единомышленники, которые, чувствуют, видят, и понимают жизнь на глубоком эмоциональном уровне так же, как и вы.
Марка появилась на свет благодаря желанию людей выразить свою индивидуальность в мире глобализации. Совместными усилиями с сооснователем компании Терри Халбротом и примкнувшим к ним Жаном Лаирлем, путешественником и стилистом, удалось создать действительно уникальный и неповторимый бренд.
В дизайне изделий были использованы мотивы анархизма, нежелания быть ручным и послушным.
По принципу клуба «только для своих», бренд объединяет не просто людей, но личности со схожими взглядами, давая им ощущение причастности и шанс выразить свой нонконформизм через символы, например, такие как череп или геральдическая лилия.
Очки Philippe V отличают не только индивидуальность, но и высокое качество. На каждой модели указаны ее наименование или номер. И на каждый товар предоставляется действующая во всех странах мира гарантия.
Наша компания использует традиционные методы производства, подкрепленные современными технологиями.
Мы стараемся «привязать» наши изделия к известным людям, подчеркивая черты либо их самих, либо сыгранных ими персонажей. В числе лиц бренды актеры и музыканты современности Джонни Депп, Джим Моррисон, Киану Ривз, Эми Уайтхаус, Колин Фаррелл, Том Харди, , и многие другие. Среди выдуманных героев можно назвать Дугласа Квейда из фильма «Вспомнить всё» и Тринити из «Матрицы».