Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Идущее от сердца вдохновение

Идущее от сердца вдохновение
Логотип

Как говорит основатель компании Philipp V, Филипп Вергец: «человеческие руки не могут создать больше, чем подскажет идущее от сердца вдохновение». В мире моды, в котором властвует глобализация, этому бренду удается сохранять индивидуальные черты, при этом предлагая тонкость, изящество и роскошь по приемлемым ценам.

Философия компании построена на перефразировании слов И. В. Гете: «душа, чувствующая красоту, не должна быть одинока». Когда в вашей жизни появляются изделия от Philippe V, вы начинаете понимать, что у есть единомышленники, которые, чувствуют, видят, и понимают жизнь на глубоком эмоциональном уровне так же, как и вы.

Марка появилась на свет благодаря желанию людей выразить свою индивидуальность в мире глобализации. Совместными усилиями с сооснователем компании Терри Халбротом и примкнувшим к ним Жаном Лаирлем, путешественником и стилистом, удалось создать действительно уникальный и неповторимый бренд.

В дизайне изделий были использованы мотивы анархизма, нежелания быть ручным и послушным.

По принципу клуба «только для своих», бренд объединяет не просто людей, но личности со схожими взглядами, давая им ощущение причастности и шанс выразить свой нонконформизм через символы, например, такие как череп или геральдическая лилия.

Очки Philippe V отличают не только индивидуальность, но и высокое качество. На каждой модели указаны ее наименование или номер. И на каждый товар предоставляется действующая во всех странах мира гарантия.

Наша компания использует традиционные методы производства, подкрепленные современными технологиями.

 Мы стараемся «привязать» наши изделия к известным людям, подчеркивая черты либо их самих, либо сыгранных ими персонажей. В числе лиц бренды актеры и музыканты современности Джонни Депп, Джим Моррисон, Киану Ривз, Эми Уайтхаус, Колин Фаррелл, Том Харди, , и многие другие. Среди выдуманных героев можно назвать Дугласа Квейда из фильма «Вспомнить всё» и Тринити из «Матрицы».

 

 24.08.2018 12:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024