Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Просто OLGA

Просто OLGA
Логотип

Австрийский бренд Andy Wolf специально для КМ20 создал белые солнцезащитные очки, усыпанные сотней кристаллов.

Солнцезащитные очки «Olga» – это результат коллаборации австрийского бренда Andy Wolf
и российского концепт-стора KM20. В основу модели, усыпанной кристаллами Swarovski, легли изящные оправы Florence, столь любимые Кендалл Дженнер и Беллой Хадид. Свое название «Olga» очки получили в честь Ольги Карпуть, одной из самых влиятельных инсайдеров индустрии,
по мнению издания The Business of Fashion, которая и стала героиней съемки приуроченной
к релизу.

Очки Andy Wolf x KM20 «Olga» вышли лимитированным тиражом – всего 20 пар в мире. 

На фото: Ольга Карпуть
Фото: Sasha Mademuaselle
Макияж: Кейт Мур 

 31.08.2018 22:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

351

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024