Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Просто OLGA

Просто OLGA
Логотип

Австрийский бренд Andy Wolf специально для КМ20 создал белые солнцезащитные очки, усыпанные сотней кристаллов.

Солнцезащитные очки «Olga» – это результат коллаборации австрийского бренда Andy Wolf
и российского концепт-стора KM20. В основу модели, усыпанной кристаллами Swarovski, легли изящные оправы Florence, столь любимые Кендалл Дженнер и Беллой Хадид. Свое название «Olga» очки получили в честь Ольги Карпуть, одной из самых влиятельных инсайдеров индустрии,
по мнению издания The Business of Fashion, которая и стала героиней съемки приуроченной
к релизу.

Очки Andy Wolf x KM20 «Olga» вышли лимитированным тиражом – всего 20 пар в мире. 

На фото: Ольга Карпуть
Фото: Sasha Mademuaselle
Макияж: Кейт Мур 

 31.08.2018 22:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

177

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023