Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS

FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS
Логотип

Бренд Fendi, входящий в состав французского холдинга LVMH, заключил партнерское соглашение с производителем очков Thelios для создания, производства
и распространения коллекции очков итальянского модного дома.

Коллекция Fendi осень-зима 2021 будет первой, запущенной в рамках нового партнерства,
и будет включать как оправы, так и солнцезащитные очки.

«Это сотрудничество является важным шагом для обеих компаний, которые объединяют усилия, чтобы повысить привлекательность очков Fendi и сделать их ведущим брендом в премиум-сегменте», - говорится в совместном пресс-релизе партнеров.

Являясь частью более широкой стратегии компании LVMH по расширению производства очков, Thelios производит и распространяет оптические коллекции для других брендов группы, включая Dior, Stella McCartney и Kenzo

Заявление появилось на следующий день после окончания лицензионного соглашения Fendi
с Safilo.

Safilo, один из крупнейших производителей очков в мире, пострадал из-за решения LVMH расторгнуть предыдущие соглашения между двумя фирмами и создать совместное предприятие с Marcolin. На этой неделе компания Safilo заявила, что планирует привлечь
до 135 млн евро путем выпуска новых акций, чтобы восполнить потерю престижной лицензии Dior в начале года.

Thelios - совместное предприятие LVMH и итальянского производителя очков Marcolin,
в котором люксовой группе принадлежит 51% акций.

Reporting by Giulia Segreti Editing by Mark Potter | BoF

 02.07.2021 22:36

 Администратор

 Поделиться:

296

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024