Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЕВРО-2020: ШВЕЙЦАРИЯ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ФРАНЦИИ БЛАГОДАРЯ ОЧКАМ?

ЕВРО-2020: ШВЕЙЦАРИЯ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ФРАНЦИИ БЛАГОДАРЯ ОЧКАМ?
Логотип

В течение нескольких лет, еще до захватывающего матча плей-офф, который был сыгран
в Бухаресте и завершился штрафными 8:7 для швейцарцев, швейцарский вратарь Янн Зоммер тренировался в очках Strobe Glasses, способных стимулировать мозг и улучшить зрение.

Победа всегда немного подвиг. Это еще и потому, что соперником была Франция - чемпион мира 2018 года: боролись до конца матча и уместно сказать, что Швейцарии впервые завоевала выход в четвертьфинал чемпионата Европы. Преимущество в начале матча было благодаря Сеферовичу, во втором тайме он сравнял счёт на два гола. Французы менее чем за двадцать минут показали дубль Бензема и удар Погба, чтобы потенциально закрыть игру ничьей. Но Сеферович и Гавранович вывели на результат 3:3, а вратарь Ян Зоммер совершил абсолютное чудо, парировав последнее попадание Мбаппе.

Есть ли «секрет» у столь вопиющего результата? В последние дни были распространены фотографии Яна Зоммера (на фото, с сайта corriere.it), который на тренировках он носил солнцезащитные очки. Вратарь использует их, по крайней мере, с 2017 года. Это устройство Strobe Glasses японской компании VisionUp, способное стимулировать мозг: оно оснащено рядом функций, в том числе мигающими линзы, которые периодически затемняются, чтобы стимулировать мышцы глазного яблока и ускорить движения глаз, а также создают эффект «замедленного движения», чтобы улучшить чувство времени и способность к реакции, качества, имеющие решающее значение для вратарей. Предполагается, что ношение таких очков в течение 15 минут каждые два-три дня и в течение двух-трех месяцев может увеличить спортивные результаты и зрительные способности на 10%. Независимо от того, является ли это секретом, к счастью, он не сработал две недели назад против Италии на групповом этапе.

www.b2eyes.com

 

 01.07.2021 17:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

2525

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024