Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN И DIESEL ОБЪЯВЛЯЮТ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

MARCOLIN И DIESEL ОБЪЯВЛЯЮТ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
Логотип

Компании Marcolin и Diesel объявили о прекращении действия лицензионного соглашения
на разработку, производство и глобальное распространение солнцезащитных очков
и оптических оправ Diesel.

После успешного десятилетнего партнерства две группы взаимно согласились прекратить действие своего соглашения по истечении срока 30 июня 2021 года.

О Marcolin
Marcolin - одна из ведущих мировых оптических компаний, основанная в 1961 году в самом сердце района Венето. В ее портфель входят домашние бренды Web, Marcolin и Viva, а также лицензионные бренды Tom Ford, Guess, adidas Sport, adidas Originals, Bally, Moncler, Max Mara, Sportmax, Ermenegildo Zegna, Longines, OMEGA, GCDS, Barton Perreira, Tod's, Эмилио Пуччи, BMW, Swarovski, Dsquared2, MAX & Co., Diesel, Covergirl, Kenneth Cole, Timberland, GANT, Harley-Davidson, Marciano, Skechers и Candie's.

Через свою собственную прямую сеть и глобальных партнеров Marcolin распространяет свою продукцию более чем в 125 странах.

О Diesel
Diesel - это инновационная международная компания, работающая в сфере стиля жизни, производящая коллекциb джинсов, одежды и аксессуаров. С момента своего создания
в 1978 году компания Diesel превратилась из первопроходца в джинсовой повседневной одежде премиум-класса, став настоящей альтернативой устоявшемуся рынку предметов роскоши. Несмотря на рост, философия Diesel осталась прежней: бренд, олицетворяющий страсть, индивидуальность и самовыражение.

 28.06.2021 12:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

264

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024