Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО В РОССИИ ЦЕНТРА КОНТРОЛЯ МИОПИИ

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО В РОССИИ ЦЕНТРА КОНТРОЛЯ МИОПИИ
Логотип

Компания Essilor, ведущий мировой производитель очковых линз и оборудования для их обработки, объявил об открытии первого в Москве «Центра контроля миопии». Центр будет оказывать профессиональную помощь детям с прогрессирующей миопией, а также станет площадкой для повышения квалификации специалистов и возьмет на себя образовательную функцию, распространяя среди родителей информацию о том, как сохранить четкое зрение
у детей. Проект реализуется в партнерстве с Центром оптической коррекции зрения «Академоптика».

Миопия, или близорукость, на сегодняшний день является самым распространенным нарушением зрения в мире. Из-за изменения образа жизни и интенсивного использования электронных устройств, которое достигло своего пика в период пандемии, количество людей
с этим диагнозом постоянно растет. По прогнозам ученых, к 2050 году каждый второй житель Земли будет близоруким. У этой проблемы нет возраста: сейчас от миопии страдает 15–20% первоклассников, а среди выпускников школ доля детей с близорукостью доходит до 30%.

Цель «Центра контроля миопии» – выявлять и сдерживать прогрессирование близорукости
у детей и подростков, проводить профилактику серьезных осложнений зрения в будущем, а также популяризировать своевременную проверку зрения. Миопию можно скорректировать так, чтобы она доставляла меньше неудобств и не прогрессировала с годами. Для этого необходим правильный подход к коррекции, гигиена зрения и, разумеется, рекомендации профессионального офтальмолога.

Вадим Король, глава группы Essilor в России: «Борьба с детской миопией является одним из приоритетных направлений деятельности Essilor. На протяжении многих
лет мы помогаем людям с миопией, не только обеспечивая их инновационными средствами коррекции зрения, но и реализуя информационные кампании и другие
проекты, призванные содействовать решению этой острой социальной и медицинской проблемы. Открывая первый в Москве “Центр контроля миопии”, мы приложим
все усилия для развития и масштабирования этого проекта по всей России, так как верим, что повышение осведомленности родителей о миопии, ее своевременная
диагностика и вовремя принятые меры по контролю – залог успеха в битве за четкое зрение у детей».

Светлана Кондратова, врач-офтальмолог, научный сотрудник НИИ педиатрии и охраны здоровья детей ЦКБ РАН, главный врач Центра оптической коррекции зрения  «Академоптика», партнер Благотворительного фонда «Детский взгляд»: «Я приветствую решение Essilor по запуску этого важного и нужного проекта. Миопия приобретает все более широкое распространение среди детей, причем вместе с количеством диагнозов растет и число случаев, когда заболевание уже перешло в среднюю или даже высокую форму. Подобного развития событий гораздо легче избежать, если заболевание было вовремя взято под контроль. Мы рады видеть, что такая международная компания выбрала нас в качестве партнера по борьбе с миопией, и надеемся, что «Центр контроля миопии» поможет детям и их родителям в решении этой задачи».

Помимо диагностики проблем зрения, специалисты Центра будут помогать родителям и детям с выбором линз для очков. Маленькие пациенты смогут протестировать
как проверенные временем решения, так и одну из главных новинок мира оптики – уникальные очковые линзы  Stellest®, способные замедлить развитие близорукости
в среднем на 67% по сравнению со стандартными однофокальными линзами. Особенностью линз Stellest® является технология H.A.L.T. – «созвездие» из 1021 невидимых микролинз, сила которых рассчитана таким образом, чтобы «подстроиться» под анатомию глаза и затормозить удлинение глазного яблока и тем самым снизить темпы прогрессирования миопии.

Также Центр будет выступать в качестве универсальной площадки для обмена опытом между врачами-офтальмологами, оптометристами и другими специалистами,
чьи знания и опыт могут содействовать решению проблемы миопии.

«Центр контроля миопии» расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 57. До конца 2021 года компания в сотрудничестве с локальными партнерами рассчитывает открыть более 10 подобных центров.

По материалам пресс-службы Essilor

 25.06.2021 12:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

355

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024