Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНТЕРНЕНТ-МАГАЗИН ОЧКОВ WARBY PARKER ИДЕТ НА БИРЖУ

ИНТЕРНЕНТ-МАГАЗИН ОЧКОВ WARBY PARKER ИДЕТ НА БИРЖУ
Логотип
Американская компания по производству очков и крупнейший оптический онлайн-магазин Warby Parker подала заявку на листинг на фондовой бирже США, надеясь заработать на буме онлайн-торговли.
 
По мере того, как потребители переходят на цифровые способы покупок, компании, в том числе Warby, которая в 2020 году оценивалась в три миллиарда долларов, стремятся привлечь инвесторов в то время, когда на фондовом рынке наблюдается рекордный аппетит к новым листингам.
 
Оптическая онлайн-компания Warby Parker была основана в 2010 году четырьмя однокурсниками из Уортонской школы Пенсильванского университета после того, как один
из них во время похода обнаружил, что стоимость ремонта очков слишком высока для студента. Компания продает рецептурные очки по цене от $95 долларов в основном через интернет,
а также имеет около 120 магазинов в США и Канаде. В прошлом году компания привлекла
$245 миллионов долларов в рамках раунда финансирования и планирует открыть в этом году
35 новых магазинов, сообщили Wall Street Journal её со-генеральные директора Нил Блюменталь и Дэйв Гилбоа.

Никет Нишант и Ниведита Балу; Редактор: Винай Двиведи

 23.06.2021 12:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

242

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024