Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TORY BURCH ОСТАЕТСЯ С ESSLUX

TORY BURCH ОСТАЕТСЯ С ESSLUX
Логотип

EssilorLuxottica и Tory Burch объявляют о продлении эксклюзивного лицензионного соглашения на разработку, производство и распространение по всему миру очков
и солнцезащитных очков Tory Burch. 

Десятилетнее продление истекает 31 декабря 2030 года в соответствии с условиями, изложенными в соглашении. 

«Мы рады продолжить сотрудничество с Tory Burch, lifestyle бренда, который идеально дополняет наше портфолио. Мы продолжим вместе вводить новшества в стиле и дизайне,
чтобы выразить суть марки в мире очков», - прокомментировал событие Франческо Миллери, генеральный директор EssilorLuxottica.

«Luxottica - отличный партнер, с которым мы разделяем стремление внедрять инновации в этой важной категории. Мы очень рады продолжить наше сотрудничество и дать новый импульс нашим коллекциям», - сказал Пьер-Ив Руссель, генеральный директор Tory Burch.

 23.06.2021 11:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

121

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023