Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ КАТАРАКТЫ

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ КАТАРАКТЫ
Логотип

NTC, итальянский фармацевтический производитель, предложил глазные капли на основе смеси антибиотика левофлоксацина и кортизона дексаметазона для профилактики и лечения воспалений, а также для предотвращения инфекций у взрослых, связанных с хирургическим вмешательством по поводу катаракты.

«Удаление катаракты - одна из наиболее выполняемых операций в мире, и с годами хирургическая техника достигла больших успехов, становясь все более точной и точной, - объясняет Эдоардо Лигабуэ Аднкроносу, координатор службы офтальмологии и хирургии глаза Итальянского диагностического центра. - К сожалению, этого нельзя сказать о терапевтических стратегиях в послеоперационном периоде, которые были одинаковыми сорока лет и основывались на применении антибиотиков и стероидов в течение 14 дней. Новая формула
«2 в 1» представляет собой шаг вперед в послеоперационном лечении катаракты: она облегчает введение, улучшает терапевтическую эффективность с учетом того, что в основном пожилые пациенты сталкиваются с трудностями при совмещении двух разных способов лечения».

Чтобы продемонстрировать эффективность препарата, компания NTC разработала и провела многоцентровое и международное рандомизированное слепое клиническое исследование третьей фазы в параллельных группах с участием 800 пациентов из более
чем 50 учреждений. Согласно отчетам, исследование продемонстрировало не меньшую эффективность лечения в течение одной недели по сравнению с терапией тобрамицином и дексаметазоном в течение двух недель. Кроме того, было обнаружено, что 85% людей, получавших в течение одной недели фиксированную комбинацию левофлоксацин-дексаметазон, не проявлялось признаков глазного воспаления. Исследователи подчеркнули, что использования кортикостероидов в течение семи дней достаточно для контроля воспаления у большинства пациентов.

По материалам b2eyes TODAY

 20.06.2021 13:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

241

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024