Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ФИБИ ФИЛО ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД ПРИ ПОДДЕРЖКЕ LVMH

ФИБИ ФИЛО ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД ПРИ ПОДДЕРЖКЕ LVMH
Логотип

Стало известно, что Фиби Фило, бывший креативный директор Celine возвращается
в модус одноименным лейблом и миноритарными инвестициями со стороны LVMH, крупнейшей в мире группы luxury.

Известный британский дизайнер сказала, что будет создавать одежду и аксессуары, «основанные на исключительном качестве и дизайне», и расскажет больше о своем новом бренде в январе 2022 года.

BoF has learned that Phoebe Philo, the former creative director of Celine, is returning to fashion
with an eponymous label and minority investment from the world’s largest luxury group.

 

 12.07.2021 16:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

443

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024