Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LOUIS VUITTON ЗОВЕТ В ПУТЕШЕСТВИЕ

LOUIS VUITTON ЗОВЕТ В ПУТЕШЕСТВИЕ
Логотип

На неделе высокой моды Paris Haute Couture, проходившей с 5 по 8 июля в физической
и цифровой версиях, креативный директор модного дома Louis Vuitton Вирджил Абло сломал стереотип показа, предложив свою мужскую коллекцию prêt-à-porter Off-White с участием южнокорейского бой-бенда BTS. Новые костюмы на тему путешествий включали специальную одежду и аксессуары, в том числе солнцезащитные очки.

И снова Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, делает неожиданный поворот. В разгар парижской недели высокой моды коллекция его бренда
прет-а-порте Off-White осень-зима 2021 года, сразу же появится в магазинах. И не только это:
7 июля дизайне запускает ролик корейского режиссера Го-Вона, снятый в Сеуле, со спин-офф мужской коллекции Louis Vuitton на следующую осень-зиму с выступлением южнокорейского бой-бенда BTS. В дополнение к семи предметам одежды, которые носили артисты и уже были предложены на январской Неделе моды, появилось еще 34 новых. 

Тема коллекции «Путешествие» - это связь, время и пространство. Модели с чемоданами везут одежду и серию мелких сопутствующих вещей. И много солнцезащитных очков, независимо от сезона, разных форм и размеров (на фото).

Luisa Espanet | b2eye TODAY

 

 13.07.2021 13:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

43

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021