Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LOUIS VUITTON ЗОВЕТ В ПУТЕШЕСТВИЕ

LOUIS VUITTON ЗОВЕТ В ПУТЕШЕСТВИЕ
Логотип

На неделе высокой моды Paris Haute Couture, проходившей с 5 по 8 июля в физической
и цифровой версиях, креативный директор модного дома Louis Vuitton Вирджил Абло сломал стереотип показа, предложив свою мужскую коллекцию prêt-à-porter Off-White с участием южнокорейского бой-бенда BTS. Новые костюмы на тему путешествий включали специальную одежду и аксессуары, в том числе солнцезащитные очки.

И снова Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, делает неожиданный поворот. В разгар парижской недели высокой моды коллекция его бренда
прет-а-порте Off-White осень-зима 2021 года, сразу же появится в магазинах. И не только это:
7 июля дизайне запускает ролик корейского режиссера Го-Вона, снятый в Сеуле, со спин-офф мужской коллекции Louis Vuitton на следующую осень-зиму с выступлением южнокорейского бой-бенда BTS. В дополнение к семи предметам одежды, которые носили артисты и уже были предложены на январской Неделе моды, появилось еще 34 новых. 

Тема коллекции «Путешествие» - это связь, время и пространство. Модели с чемоданами везут одежду и серию мелких сопутствующих вещей. И много солнцезащитных очков, независимо от сезона, разных форм и размеров (на фото).

Luisa Espanet | b2eye TODAY

 

 13.07.2021 13:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

315

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024