Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SILMO: ДАВАЙТЕ СНОВА НАСЛАЖДАТЬСЯ РЕАЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ

SILMO: ДАВАЙТЕ СНОВА НАСЛАЖДАТЬСЯ РЕАЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ
Логотип

SILMO Paris состоится в выставочном комплексе Paris Nord Villepinte
с 24 по 27 сентября 2021 года

24 июня объявленный Правительством Франции план выхода из изоляции, официально закрепил долгожданное возобновление проведения ярмарок, выставок и конгрессов. Начиная с 30 июня мероприятия будут проводится
с соблюдением действующих на момент проведения мер по охране здоровья.

Последствия всемирных кампаний вакцинации и их повсеместное ускорение, облегчение условий международных поездок, создание европейского медицинского паспорта и очевидное стремление специалистов
к встречам позволяют сегодня подтвердить, что Silmo Paris 2021 cостоится.

«После двух лет без крупных международных встреч развитие индустрии очковой оптики будет только более интенсивным, я в этом убеждена. Вся команда SILMO Paris находится на работе, чтобы подготовить эту выставку. Мы с нетерпением ждем встречи! Мы с нетерпением ждем возможности снова поразиться таланту всех этих страстных специалистов. Мы с нетерпением ждем возвращения удовольствия от открытий, многочисленных встреч и теплого дружеского общения. Ибо очевидно, что все технологии мира никогда не заменят силу и эмоции физического события»

Амели Морель (Amélie MOREL), президент SILMO Paris

Присоединяйтесь к нам 24-27 сентября 2021 года!
Испытайте эмоции реального общения, творческого взаимодействия и положительной энергии!

Узнайте больше о Галактике SILMO здесь

Истинный ориентир для международной индустрии, пионер на рубежах инноваций и вдохновения, SILMO организует мероприятия в нескольких форматах и генерирует контент с высокой добавленной стоимостью, чтобы сопровождать всех специалистов в развитии своего бизнеса.

 16.07.2021 13:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

284

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024