Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LVMH: СЛИЯНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

LVMH: СЛИЯНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Логотип

Французский конгломерат LVMH купит контрольный пакет акций бренда
Off-White.
Также холдинг будет работать с креативным директором Вирджилом Абло над запуском новых брендов и активизацией существующих, как в рамках своего модного портфеля, так и за его пределами.

LVMH объявила о приобретении 60% доли в Off-White, бренде уличной одежды премиум класса, который Вирджил Абло основал в 2013 году и в который
он до сих пор занимается дизайном, наряду со своей работой в качестве креативного директора мужской линии одежды Louis Vuitton.

Новости дают г-ну Абло, американцу ганского происхождения в первом поколении, довольно широкие полномочия и делают Off-White одним
из редких брендов, не имеющим европейских корней, в портфеле LVMH.

Это также знаменует собой потенциально новый этап в эволюции компании, которая вышла из пандемии, ее акции выросли на 60% в этом году, а ее председатель Бернар Арно некоторое время был самым богатым человеком в мире.

«Мы не пытаемся подражать уже существующей модели, - сказал Майкл Берк, исполнительный директор Louis Vuitton, о новой роли г-на Абло. - Это больше похоже на то, что сделал Бернар Арно, когда купил Dior и решил создать федерацию люксовых брендов. Мы пытаемся заставить основателей перевернуться в могиле, но наилучшим образом. Некоторые из наших крупнейших брендов имеют тенденцию не видеть, что в их интересах оставаться включенными в современный мир».

по материалам NYT

 20.07.2021 15:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

303

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024