Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД РОСКОШНОЙ МОДЫ ZEGNA СТАНЕТ ПУБЛИЧНЫМ

ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД РОСКОШНОЙ МОДЫ ZEGNA СТАНЕТ ПУБЛИЧНЫМ
Логотип

Ermenegildo Zegna, итальянская модная группа предметов роскоши, согласилась выйти на биржу, объединившись с американской инвестиционной компанией в сделке, которая даст компании 3,2 млрд долларов и компенсирует тенденцию слияний и поглощений, охватывающую индустрию предметов роскоши.

Zegna, семейная компания, основанная в 1910 году, привлечет 880 млн долларов за счет объединения со SPAC, запущенной инвестиционной группой Investindustrial. Семья сохранит за собой 62% объединенной компании. Почти 250 млн долларов пойдут на помощь Zegna в инвестировании в свой бизнес мужской одежды и дадут ей возможность искать другие бренды для приобретения, основываясь на сделке по покупке американского люксового бренда Thom Browne за 500 млн долларов в 2018 году.

Исполнительный директор Джильдо Зенья сказал Financial Times: «Мы могли бы оставаться независимыми еще 100 лет. Но момент подходящий, мир сильно изменился, и роскошь стала очень сложной задачей». Выручка Zegna упала на 23% до 1 млрд евро в 2020 году по сравнению с годом ранее, тогда как чистый убыток составил 45 млн евро при прибыли в 38 млн евро.

В презентации для инвесторов компания прогнозирует, что в этом году
ее результаты восстановятся до уровня, близкого к допандемическому.

по материалам Financial Times

 20.07.2021 16:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

48

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022