Ermenegildo Zegna, итальянская модная группа предметов роскоши, согласилась выйти на биржу, объединившись с американской инвестиционной компанией в сделке, которая даст компании 3,2 млрд долларов и компенсирует тенденцию слияний и поглощений, охватывающую индустрию предметов роскоши.
Zegna, семейная компания, основанная в 1910 году, привлечет 880 млн долларов за счет объединения со SPAC, запущенной инвестиционной группой Investindustrial. Семья сохранит за собой 62% объединенной компании. Почти 250 млн долларов пойдут на помощь Zegna в инвестировании в свой бизнес мужской одежды и дадут ей возможность искать другие бренды для приобретения, основываясь на сделке по покупке американского люксового бренда Thom Browne за 500 млн долларов в 2018 году.
Исполнительный директор Джильдо Зенья сказал Financial Times: «Мы могли бы оставаться независимыми еще 100 лет. Но момент подходящий, мир сильно изменился, и роскошь стала очень сложной задачей». Выручка Zegna упала на 23% до 1 млрд евро в 2020 году по сравнению с годом ранее, тогда как чистый убыток составил 45 млн евро при прибыли в 38 млн евро.
В презентации для инвесторов компания прогнозирует, что в этом году
ее результаты восстановятся до уровня, близкого к допандемическому.
по материалам Financial Times