Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO И CAROLINA HERRERA ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ НА ПЯТЬ ЛЕТ

SAFILO И CAROLINA HERRERA ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ НА ПЯТЬ ЛЕТ
Логотип

Safilo, один из мировых лидеров в области дизайна, производства и распространения очков, и Carolina Herrera, всемирно признанный модный бренд, и 15 июля о своем пятилетнем глобальном лицензионном соглашении на дизайн, производство и распространение очков под брендом Carolina Herrera. Лицензионное соглашение вступает в силу с 1 января 2022 года.

«Carolina Herrera - культовый бренд премиальной моды, популярный
и ценимый во всем мире за женственный подход и исключительную элегантность, - заявил Анджело Троккья, генеральный директор Safilo Group.  - Мы очень рады начать это новое партнерство, которое представляет собой отличное добавление к нашему портфелю брендов и предоставляет возможность для дальнейшего продвижения и укрепления имиджа марки и увеличения географического охвата благодаря нашему уникальному дизайну продукта и возможностям компании по дистрибуции очков. Поскольку мы работаем над изменением нашего портфеля брендов, Carolina Herrera будет усиливать позиции наших женщин и представляет собой решающий шаг в эффективном противодействии недавнему уходу лейблов. Этот новый бренд соответствует нашей бизнес-стратегии и ключевым инициативам, реализованным в последние годы для консолидации и дальнейшего развития нашей позиции в качестве ведущего игрока на рынке очков».

«Мы очень рады начать наше сотрудничество с Safilo, одним из всемирно признанных лидеров в категории очков. Safilo разделяет нашу страсть к творчеству, инновациям и качеству. Вместе мы стремимся создать коллекцию очков как продолжение языка моды, определенного нашим креативным директором Уэсом Гордоном, одновременно усиливая отличительные коды Дома. Благодаря опыту Safilo и широкому кругу распространения мы уверены, что наше сотрудничество привлечет и увлечет мирового потребителя исключительными продуктами», - заявила Эмили Рубинфельд, президент Carolina Herrera Ltd.

Лицензионное соглашение вступит в силу 1 января 2022 года.

по материалам Safilo

 

 21.07.2021 12:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

316

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024