Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ШТРАФ ЗА МОНОПОЛИЮ

ШТРАФ ЗА МОНОПОЛИЮ
Логотип

Розничные цены на очки, произведенные Luxottica, оказались под прицелом французского антимонопольного законодательства, наложившего штраф
на компанию в размере более 125 млн евро
.

Трансальпийское управление наложило штраф в размере более 125 млн долларов за «навязывание» во Франции розничных цен «оптикам и запрет на продажу очков в интернете». LVMH и Chanel также были оштрафованы на 500 000 и 130 000 евро соответственно, первый - по тем же причинам, второй - исключительно за запрет онлайн-продаж.

Эти злоупотребления затронули «крупные национальные бренды» сетевых салонов оптики, такие как Alain Afflelou, Krys, Grandvision и Optical Center, пояснили в антимонопольном агентстве.

Luxottica, которая объединилась с Essilor и приобрела саму Grandvision,
«в период с 2005 по 2014 год распределяла рекомендованные цены среди дистрибьюторов и поощряла их поддерживать определенный уровень розничных цен на свои продукты», в частности на очки брендов Chanel, Ray-Ban, Oakley, Prada, Burberry, Bulgari, Dolce&Gabbana, Armani, Michael Kors, Miu Miu, Ralph Lauren.

Кроме того, опять же, согласно Управлению, она заключила дистрибьюторские контракты, «интерпретируемые как запрет на скидки и рекламные акции при розничных продажах», и «ввела ограничения для дистрибьюторов в отношении рекламных цен, отслеживая их»; «Оптики, которые упорно игнорируют сообщения Luxottica, были подвергнуты ответным мерам», - заявили в антимонопольном агентстве, добавив, что лицензионные соглашения и соглашения о перепродаже «запрещают онлайн-продажу солнцезащитных очков и оптических оправ».

Реакция Люксоттики пришла днем. EssilorLuxottica «выражает свое глубокое несогласие с решением Управления и считает, что санкция является несоразмерной и необоснованной».

по материалам La Repubblica

 23.07.2021 12:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

375

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024