Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ

ЗОЛОТЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
Логотип

Модель Oakley, домашнего бренда Luxottica, дебютирует на Олимпиаде в Токио. В линзах с золотым напылением в 24 карата применена PhysioMorphic Geometry, новейшая технология бренда, которая гарантирует ультра-охватывающий безрамный дизайн и жесткость в стратегических точках, чтобы воспроизвести структурные свойства, типичные для обычных очков.

Модель Oakley Kato Prizm 24K будут отличается системой наклона линз без оправы, чтобы лучше адаптироваться к любому типу лица. Линзы, разработанные для улучшения цвета и контрастности, позволяют видеть больше деталей. Команда Oakley поддерживает разных спортсменов, в общей сложности более тысячи по всему миру.

 

 23.07.2021 12:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

328

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024