Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ

ЗОЛОТЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
Логотип

Модель Oakley, домашнего бренда Luxottica, дебютирует на Олимпиаде в Токио. В линзах с золотым напылением в 24 карата применена PhysioMorphic Geometry, новейшая технология бренда, которая гарантирует ультра-охватывающий безрамный дизайн и жесткость в стратегических точках, чтобы воспроизвести структурные свойства, типичные для обычных очков.

Модель Oakley Kato Prizm 24K будут отличается системой наклона линз без оправы, чтобы лучше адаптироваться к любому типу лица. Линзы, разработанные для улучшения цвета и контрастности, позволяют видеть больше деталей. Команда Oakley поддерживает разных спортсменов, в общей сложности более тысячи по всему миру.

 

 23.07.2021 12:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

70

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021