Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX: ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ АМЕРИКАНСКИХ МАРОК

ESSILUX: ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ АМЕРИКАНСКИХ МАРОК
Логотип

В июне EssilorLuxottica закрепила свое положение на американском рынке, расширив продажи двух своих лицензионных брендов очков. Нью-йоркский бренд Coach останется в группе еще на пять лет; люксовый бренд Tory Burch продолжит сотрудничество до 2030 года.

EssilorLuxottica и Coach до 2026 года

EssLux и Coach возобновляют свое эксклюзивное лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение по всему миру оправ
и солнцезащитных очков под брендом Coach Eyewear. Пятилетний контракт вступил в силу 1 июля 2021 года и действует до 30 июня 2026 года
с возможностью продления на пять лет.

Coach - это дом моды, основанный в Нью-Йорке в 1941 году. Бренд принадлежит компании Tapestry, Inc. вдохновлен инклюзивным
и мужественным духом большого города.

EssilorLuxottica и Tory Burch до 2030 года

EssLux продлила эксклюзивное лицензионное соглашение с брендом Tory Burch на разработку, производство и продажу по всему миру солнцезащитных очков и медицинских оправ до 31 декабря 2030 года в соответствии с содержащимися в нем условиями.

Американский люксовый бренд Tory Burch был основан в Нью-Йорке в 2004 году. Модельер Тори Бёрч черпает вдохновение в непринужденном стиле своих родителей, в мире путешествий, искусства и дизайна интерьеров, а также в женщинах всего мира. Расширение прав и возможностей женщин - это руководящий принцип компании, который лежит в основе философии марки и определяет работу Фонда Tory Burch.

 27.07.2021 17:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

243

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024