Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ THE OCEAN CLEANUP ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ПЛАСТИКА

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ THE OCEAN CLEANUP ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ПЛАСТИКА
Логотип

По случаю проведения XXXII Олимпийских игр в Токио-2020, которые пройдут с 23 июля по 8 августа в Японии, Safilo присутствует в Casa Italia, штаб-квартире Национального олимпийского комитета Италии
с солнцезащитными очками из переработанного пластика.

CONI, итальянское представительство Международного олимпийского комитета (МОК), выбрала компанию Safilo своим партнером в продвижении олимпийских принципов в отношении защиты окружающей среды и устойчивого развития, двух ключевых тем, которые будут в центре внимания мероприятия в этом году, в том числе в свете Повестки дня ООН на период
до 2030 года.

На выставке Casa Italia Safilo представит солнцезащитные очки из переработанного пластика, изготовленные специально для The Ocean Cleanup, голландской некоммерческой экологической организации, которая разрабатывает передовые технологии для извлечения пластиковых загрязнений из океанов. Очки Ocean Cleanup - это ограниченная серия, сделанная из литого пластика, извлеченного из Большого Тихоокеанского мусорного полигона (GPGP) благодаря инновационному процессу вторичной переработки. 100% выручки пойдет на продолжение миссии
по очистке: хороший пример экономики замкнутого цикла.

«Устойчивое развитие является неотъемлемой частью корпоративной философии Safilo и прочно укоренилось в нашей бизнес-стратегии, направленной на продвижение и содействие более ответственному будущему для нашей планеты», - сказал Анджело Троккья, генеральный директор Safilo. Группа. «Олимпийские игры напоминают нам о миссии по построению лучшего мира с помощью спорта: для нас большая честь поддерживать CONI и итальянскую олимпийскую сборную в этом выпуске Игр и представлять одно из итальянских достижений, представленных в Casa Italia, благодаря произведенным очкам. для The Ocean Cleanup, который стал для нас невероятным технологическим и инновационным вызовом в области переработки пластиковых отходов».

 27.07.2021 18:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

318

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024