Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ДЛЯ МОРСКИХ ВОЛКОВ

ОЧКИ ДЛЯ МОРСКИХ ВОЛКОВ
Логотип

Mirage - один из передовых (и исторических) производителей очков из полиамида (нейлона) в истории и первый в Италии, который использовал аморфные полиамиды с 1980-х годов и Grilamid TR90 с начала 1990-х годов - и компания по производству одежды и аксессуаров для парусного спорта North Sails Apparel подписали лицензионное соглашение на производство
и распространение солнцезащитных очков под брендом
North Sails.

Партнерство между двумя компаниями опирается на общие ценности и предпринимательское видение, основанное на этической и устойчивой деловой культуре, инвестициях в передовые предприятия и энергоэффективные процессы, которые способствуют снижению воздействия на окружающую среду.

Коллекция очков отдает дань уважения концепции исследования, ключевому элементу бренда, и, в соответствии с девизом North Sails «Go Beyond» - что означает выходить за пределы своих возможностей, туда, куда другие не могут пойти - запускает девиз в том же духе - «See Beyond» - приглашение смотреть дальше.

Все модели произведены в Италии и, в соответствии с приверженностью бренда делу сохранения океана, изготовлены из технических (в том числе плавучих), экологически безопасных и переработанных материалов (например, рыболовных сетей) с высококачественными линзами, гарантирующими наилучшее качество. Упаковка также изготовлена
​​из 100% переработанных материалов.

Стиль урбан-тек коллекции сочетает в себе итальянский дизайн и функциональные детали в линии мужских и женских очков, разработанных для экстремальных видов спорта, но которые также можно носить в повседневном контексте, в соответствии с современным и самобытным стилем бренда.

О компании

North Sails, основанная в 1957 году Лоуэллом Норт, американским моряком и золотым призером Олимпийских игр, за десятилетия зарекомендовала себя как ведущий производитель парусного спорта в мире.

 

 28.07.2021 13:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

317

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024