Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FOSSIL ОСТАЕТСЯ С SAFILO

FOSSIL ОСТАЕТСЯ С SAFILO
Логотип

Группа Safilo, один из ключевых игроков в области разработки, производства и распространения рецептурных оправ, солнцезащитных очков, очков для активного отдыха и шлемов, и компания Fossil, один из ведущих мировой бренд аксессуаров, создающий высококачественные изделия из кожи, ювелирные украшения и часы, объявили о продлении срока действия глобального лицензионного соглашения на производство очков.

Партнерство включает в себя разработку, производство и распространение оптических оправ и солнцезащитных очков Fossil для мужчин и женщин
до конца 2028 года.

«Продление лицензионного соглашения с Fossil стало результатом успешного сотрудничества, продолжающегося почти четверть века. Изначально коллекция очков Fossil была эксклюзивом для магазинов оптики Северной Америки, что соответствует нашей стратегии предлагать также и локальные бренды очков, но со временем коллекция пополнилась солнцезащитными очками и распространилась за пределы США, - говорит Анджело Троккья, генеральный директор Safilo Group. - В настоящее время коллекция включает в себя разнообразные модели и цветовые решения, от «кошачьего глаза»
до авиатора, от круглых до прямоугольных оправ. Покупатели Fossil смогут
и впредь наслаждаться множеством вариантов очков, созданных с учетом дизайнерской ДНК бренда и гармонично сочетающихся с индивидуальным чувством стиля и самовыражения каждого человека».

 29.07.2023 11:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

190

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024