- Kering заключил сделку с Valentino.
Французская группа Kering приобретет 30% акций итальянского бренда Valentino в рамках более широкого партнерства с катарским инвестиционным фондом Mayhoola.
Соглашение с нынешней материнской компанией Valentino - Mayhoola - включает опцион на приобретение 100% акционерного капитала марки
не позднее 2028 года.
Французский холдинг роскоши Kering SA, владелец таких брендов, как Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci и Yves Saint Laurent, сообщила о приобретении 30% модного дома Valentino у катарского фонда Mayhoola. Сумма сделки составит 1,7 млрд евро.
«Kering станет крупным акционером с представительством в совете директоров. Mayhoola останется мажоритарным акционером с 70% акционерного капитала и продолжит реализацию успешной стратегии развития бренда», – говорится в сообщении компании. Mayhoola приобрела Valentino – один из самых признанных итальянских домов роскоши – в 2011 г. за 700 млн евро. В 2022 г. выручка компании составила 1,4 млрд евро, показатель EBITDA – 350 млн евро.
Mayhoola – инвестиционная организация, которая контролируется катарской Mayhoola for Investments LLC, стратегия которой направлена на глобальные инвестиции в индустрию роскоши с долгосрочным инвестиционным подходом. Является инвестором французского дома класса люкс Balmain
и итальянского Pal Zileri. Также владеет ведущими турецкими универмагами класса люкс.
- Monopoli: важность коммуникации для аметропиков
1-2 октября в городе Апулия, Италия, пройдет Monopoli, 15 конференция по новинкам в контактологии и офтальмологической оптике.
«В некоторых случаях неудовлетворенность использованием очков или контактных линз может также зависеть от полученной неадекватной информации об их использовании. Поэтому важно помнить, что правильное общение представляет собой один из элементов, который нельзя упускать из виду, чтобы предотвратить любую корректирующую неудовлетворенность» - заявил Джанкарло Монтани, научный руководитель мероприятия в Monopoli, объясняя причины включения в программу конференции сессии, посвященной коммуникации. На заседаниях, в сотрудничестве с Форумом пресбиопии, будут разбирать не только новинки технологий и оборудования, но и вопросы предотвращения причин неприспособленности к очкам и контактным линзам.
- Группа Safilo и Juicy Couture объявили о продлении лицензионного соглашения
Группа Safilo (SFLG.MI) и Juicy Couture объявили о продлении глобального лицензионного соглашения на разработку, производство
и распространение оптических оправ и солнцезащитных очков под брендом Juicy Couture для женщин и оправ для девочек и подростков до 31 декабря 2027 года.
Juicy Couture - американский бренд lifestyle, предназначенный для девушек всего мира. Juicy Couture предлагает одежду для женщин, девушек и детей, а также сумки, обувь, интимную одежду, купальники, аксессуары и украшения. Торговая марка представлена в
14 отдельно стоящих магазинах и некоторых универмагах примерно в 94 странах Северной Америки, Европы, Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.