Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ФОТОХРОМНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ 2018 ГОДА

ФОТОХРОМНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ 2018 ГОДА
Логотип

Престижный журнал Time (США) наградил контактные линзы «Acuvue Oasys с технологией Transitions Light Intelligent» как одно из лучших изобретений года 2018 года. Эта новинка была создана в рамках стратегического партнерства между Johnson&Johnson Vision и Transitions Optical.

В апреле 2018 года контактные линзы были одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США) в Разделе 510(k) с функцией ослабления яркого света. Их запуск ожидается в США и других выбранных рынках в первой половине 2019 года. Эти новые фотохромные контактные линзы могут помочь глазам справиться с различными световыми эффектами и различной интенсивностью света и яркостью в течение дня. Развитие этой разработки стало возможным благодаря объединению опыта и сильных сторон Transitions Optical
и Johnson&Johnson, а также интенсивным исследованиям потребительских потребностей.

Линзы корректируют рефракцию носителя, уменьшают блики и, таким образом, обеспечивают расслабленное зрение. Кроме того, контактные линзы фильтруют синий свет и блокируют УФ-лучи, которые могут влиять на визуальный комфорт, зрение и здоровье.

Двухнедельная контактная линза Johnson&Johnson Vision Care, Inc. приспосабливается к яркому
и тусклому свету и наоборот, обеспечивая оптимальную поддержку глаз при изменении условий освещения. Благодаря технологии Transitions Light Intelligent Technology линза начинает темнеть, как только она подвергается воздействию УФ-излучения или света высокой энергии. Она может стать темной в течение 45 секунд - и проясниться в течение 90 секунд, когда пользователь попадает с улицы в комнату. Линза в активированном состоянии блокирует до 70% видимого света и в помещении сохраняет эффект фильтра в самом прозрачном состоянии.

На фото: Журнал Time: 50 лучших изобретений 2018 года

 06.03.2019 13:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

710

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024