Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FTC, США, ПРЕДЛАГАЕТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛО О ВЫПИСКЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ОЧКОВ

FTC, США, ПРЕДЛАГАЕТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛО О ВЫПИСКЕ РЕЦЕПТУРНЫХ ОЧКОВ
Логотип

Федеральная торговая комиссия предлагает внести изменения
в правило о выписке рецептурных очков, включая получение подписанных подтверждений от пациентов.

9 декабря Федеральная торговая комиссия заявила, что после предварительного запроса и получения сотен комментариев общественности, основанных на регулярном пересмотре действующих правил, она теперь будет рекомендовать внедрение нескольких новых элементов своих Правил офтальмологической практики, также известных в США как «Правило об очках». В своем документе «Proposed 16 CFR 456 Ophthalmic Practice Rules Eyeglass Rule, Request for Public Comment», FTC заявила, что ее новое предложение «гарантирует, что офтальмологи и оптометристы будут предоставлять пациентам копию их рецепта сразу после завершения рефракционного обследования глаз, получать от пациента подписанное заявление, подтверждающее, что он получил свой рецепт, и хранить запись этого подтверждения в течение как минимум трех лет».

«Это правило создано для защиты выбора потребителей, предоставляя им возможность решать, где они заполняют свои рецепты на очки, однако слишком многие врачи не выдают пациентам рецепты автоматически», - сказал С. Левин, директор Бюро по защите прав потребителей. - Для исправления ситуации и обеспечения соблюдения закона мы предлагаем, чтобы назначающие врачи получали подписанное пациентом подтверждение, что им рецепт им выдан».

Принятое в 1978 году, правило FTC по очкам помогает облегчить выбор потребителя и способствует развитию конкуренции на рынке очков, требуя от назначающих врачей предоставлять пациентам копию рецепта на очки сразу после проведения офтальмологического обследования, включающего рефракцию, даже если пациент не просит об этом. Согласно этому правилу, врачи также не могут требовать от пациентов покупки очков в качестве условия предоставления им копии рецепта, размещать на рецепте отказ от ответственности, требовать от пациентов подписания отказа от ответственности или требовать от пациентов уплаты дополнительной платы в обмен на копию рецепта.

Кроме того, врачи, выписывающие рецепт, не могут отказаться от проведения офтальмологического обследования, если пациент не купит у них очки, контактные линзы или другие офтальмологические товары. В ответ на жалобы потребителей FTC направила предупредительные письма врачам, выписывающим рецепты, напоминая им, что они должны предоставлять пациентам рецепты в конце осмотра; они не могут взимать плату или требовать покупки очков для выдачи рецепта.

FTC:

  • Разрешить врачам, при наличии подтвержденного положительного согласия, предоставлять пациенту цифровую копию рецепта вместо бумажной.
  • Разъяснить, что подтверждение страхового покрытия пациента будет считаться платежом для определения срока предоставления рецепта.
  • Изменить термин «проверка зрения» на «рефракционная проверка зрения».

 10.01.2023 16:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

176

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024