Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ МОДЕЛИ MINAMOTO

НОВЫЕ МОДЕЛИ MINAMOTO
Логотип

Charmant Eyewear представляет четыре новых модели Minamoto, своего современного японского бренда. Оправы задуманы, спроектированы и сделаны в Японии и в каждой из них воплощена философия минимализма Дзен.

Новые модели - это Hyoe, Rokurota, Hanbei и Tsurumaru.

Квадратная оправа Hyoe, доступная в белом, античном сером и золотом цветах, названа в честь персонажа фильма «Скрытая крепость».

Оправа Rokurota, также названная в честь персонажа этого, имеет округлые ободки рамки и гравировку на мосту и заушниках. Модель доступна в светло-сером цвете, античном золоте и с золотым напылением.

Безободковая геометрическая оправа Hanbei с моноблочной системой крепления выпускается в белом, античном коричневом и античном золотом цветах и названа в честь персонажа самурайского фильма «Сандзюро».

Tsurumaru, в честь героини фильма «Ран» - это безободковая оправа panto унисекс с моноблочной системой крепления. Она доступна в светло-сером, бордовом и золотом цветах.

Во всех новых моделях бренда использовано древнее японское искусство уруси - специальной смолы, которую искусные мастера наносят на посуду и предметы искусства.

 11.01.2023 14:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

132

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024