Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ФУТУРИЗМ PORSCHE DESIGN

ФУТУРИЗМ PORSCHE DESIGN
Логотип

Солнцезащитные очки, разработанные в рамках серии Iconic Machined Series, изготовлены из цельного блока алюминия, что придает им ярко выраженный футуристический стиль.

Каждая пара очков имеет оправу в виде контура с монолинзой. Очки выпущены Porsche Design - брендом, созданным Ф. А. Порше, внуком основателя легендарной автомобильной компании. В соответствии
с семейной традицией Porsche, эти солнцезащитные очки выпущены ограниченным тиражом - всего 911 штук - и продаются $1192 за штуку.

Солнцезащитные очки P'8951 стали первыми в серии Iconic Machined от Porsche Design. В отличие от большинства металлических моделей, которые просто формируются из проволоки или штампуются из металлических листов, эти очки изготавливаются на станках с ЧПУ из цельного металла.

Это, несомненно, имеет ряд плюсов и минусов. Плюсом является то,
что обработка на ЧПУ не накладывает абсолютно никаких ограничений на дизайн, что объясняет великолепный стиль P'8951. Минус заключается в том, что при таком способе изготовления солнцезащитные очки становятся значительно тяжелее, а также дороже... но что такое тысяча баксов для истинного поклонника Porsche?! Кроме того, некоторые не хотели бы быть пойманным в цельнометаллических очках в жару.

Здесь напрашивается очевидное сравнение с Cybertruck, поскольку и солнцезащитные очки, и дизайн грузовика имеют немало общих черт. И те, и другие имеют металлическую отделку цвета nud, закрыты тонированными стеклами, а в их дизайне преобладают угловатые контуры.
К сожалению, самое ощутимое различие заключается в том, что солнцезащитные очки P'8951 уже поставляются, а Cybertruck все еще не появился.

 21.08.2023 17:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

151

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024