Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ПРОЕКТ GENTLE MONSTER

НОВЫЙ ПРОЕКТ GENTLE MONSTER
Логотип

После успешного сотрудничества с D'heygere Meld компания Gentle Monster объединяет усилия с Blizzard Entertainment для новой совместной работы, вдохновленной игрой Overwatch 2. В честь этого совместного проекта Gentle Monster и Overwatch 2, компания проводит конкурс, который стирает грань между реальным миром и игровым миром. Победитель получит Эксклюзивные солнцезащитные очки, вдохновленные героиней Overwatch, D.Va.

Вдохновляясь D.Va, одним из самых ярких персонажей игры, ее культовая гарнитура MEKA была воплощена в паре солнцезащитных очков Tokki. Модель в белой оправе украшена розовыми и голубыми «антеннами», повторяющими микрофоны. На левом заушнике находится фигурка D.Va, выполненная
в серебристом цвете и имеющая собственный игровой скин. Для дополнительной персонализации фигурка является съемной, что дает возможность носить ее как с ней, так и без нее. На левом заушнике отпечатано название меча D.va - Tokki, а на другом заушнике - совместный брендинг.

В комплект входит защитный футляр футуристического вида с защелками. Кроме того, в комплекте с каждой парой идет код на покупку игры Overwatch 2 сезон 5, а также игровой скин D.Va, выпущенный ограниченным тиражом.

Очки будут доступны до 31 августа в рамках акции Gentle Monster, посвященной фильтрам Instagram. Чтобы принять участие в конкурсе, участники должны опубликовать видео или фото с использованием фильтра, подписавшись и отметив обе стороны. Итоги будут подведены 4 сентября.

Победители получат специальный набор, в который входят очки для совместной работы, а также пять кодов погашения для внутриигровых скинов ограниченного выпуска. 

 

 22.08.2023 11:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024