Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗВЕЗДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MONDOTTICA ВЕСНА-ЛЕТО 2024

ЗВЕЗДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MONDOTTICA ВЕСНА-ЛЕТО 2024
Логотип

На Всемирной выставке TFWA, которая пройдет в Каннах с 1 по 5 октября, лондонская компания Mondottica представит свою полную коллекцию. Также компания объявит о сотрудничестве со знаменитостью из списка «А», ориентируясь на потребителей поколения Z с помощью «звездной» коллекции.

На выставке в Каннах будут представлены солнцезащитные очки из портфеля компании Mondottica, последним пополнением которого стал британский модный бренд AllSaints. Его линейка очков будет представлена весной-летом 2024 года.

Ted Baker - самый продаваемый ассортимент Mondottica в розничной торговле для путешественников, который представлен как в магазинах аэропортов, так и в салонах самолетов. Оправы Vivienne Westwood рассматриваются как «театр», выходящий за рамки формы и функции с элементами винтажного дизайна. Модель из ассортимента Mondottica Vivienne Westwood вошло в шорт-лист в категории «Ювелирные изделия, часы, мода и аксессуары» на церемонии Frontier Awards в этом году

В ходе Всемирной выставки TFWA компания намерена активизировать прямые переговоры с авиакомпаниями и паромными компаниями, для укрепления существующих отношений и развития бизнеса».

Новая компания AllSaints, входящая в Mondottica, уделяет большое внимание вопросам устойчивого развития. Оправы коллекции солнцезащитных очков марки изготовлены из ацетата Renew - экологически чистого материала, полученного с помощью технологии углеродного обновления, которая позволяет расщеплять трудно перерабатываемые пластиковые отходы. Acetate Renew значительно сокращает выбросы парниковых газов и расход ископаемого топлива по сравнению с традиционным процессом производства ацетата. При этом он неотличим от традиционного ацетата, что позволяет компании предлагать потребителям качественные очки премиум-класса.

 21.08.2023 23:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

361

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024