Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГДЕ РОСКОШЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С АРТИСТИЗМОМ И КОМФОРТОМ

ГДЕ РОСКОШЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С АРТИСТИЗМОМ И КОМФОРТОМ
Логотип

После долгой оптической карьеры, включавшей должности главного креативного директора в компаниях Robert Marc NYC и Morgenthal Frederics, Джефф Пресс решил создать свою коллекцию очков Press Eyewear. Марка быстро добилась успеха в дорогих магазинах оптики по всему миру.

В основе философии мраки лежит вера в представление очков в их самой чистой форме, позволяя материалам проявить себя, обеспечивая при этом уникальность и необыкновенный комфорт конструкции. Каждое изделие изготовлено из экологически чистых материалов, что отражает приверженность бренда принципам устойчивого развития. От упаковки
до продукта, бренд оправдывает ожидания своих клиентов уникальными способами, превращая каждое взаимодействие с их очками в незабываемые впечатления.

Дебютная коллекция включает 22 модели в четырех различных линиях, доступных как в оптическом, так и в солнцезащитном вариантах. Сосредоточив внимание на создании глобального бренда, компания Press тщательно продумала посадку и размер моста, чтобы удовлетворить запросы клиентов по всему миру, гарантируя идеальную посадку для каждого владельца.

Вот лишь несколько примеров из первых двух коллекций оправ и солнцезащитных очков от Press Eyewear.

Переосмысливая любимых художников в современном стиле, Legends завораживает своей эстетикой. Изготовленные в Японии из эксклюзивного биоацетата Mazzucchelli диаметром 9,5 мм, каждая модель украшена деталями из драгоценного металла и оснащена бионейлоновыми линзами Zeiss, обещая в равной степени комфорт и стиль.

Олицетворяющие классические и удобные очки, Timeless сочетает в себе винтажные тона и современные элементы. Каждое изделие, изготовленное из биоацетата Mazzucchelli толщиной 6 мм, имеет индивидуальный проволочный сердечник и натяжные петли, а также элегантную технику полировки, что придает ему поистине вневременной вид.

 11.05.2024 13:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

107

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024