Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ЖИЗНИ

НОВЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ЖИЗНИ
Логотип

Килиан Мбаппе, нападающий «Paris Saint-Germain» и капитан сборной Франции - один из лучших спортсменов своего поколения - идеально воплощает ценности Oakley, и представляет новую модель в линейке
Latch, которая сочетает в себе стиль и функциональность.

Не случайно спортсмен заявил: «Когда я выхожу на поле, у меня есть только одна цель: сделать все, что в моих силах. Солнцезащитные очки Latch Panel позволяют мне смотреть вдаль, обеспечивая ясное и четкое зрение, необходимое мне для того, чтобы видеть как можно дальше. Зрение, которое мне необходимо, чтобы найти правильную концентрацию. концентрацию».

Latch Panel - это очки с футуристическим дизайном. Узнаваемая форма Latch Panel от Oakley вдохновлена исторической моделью Eyeshade и дополнена боковыми заушниками, закрепленными с помощью механизма защелкивания для отражения периферийных отражений. Идеальное решение для того, чтобы сосредоточиться на задачах на горизонте, не сбиваясь с ритма. Эта универсальная модель оснащена цилиндрическими линзами 5B, которые расширяют поле зрения и, благодаря технологии Prizm позволяют четко сфокусироваться даже самых мелких деталях. Тонкие заушники удобны для ношения под шапкой или шлемом при исследовании новых территорий, а механизм Latch позволяет закрепить очки так, чтобы они всегда были под рукой.

 12.05.2024 13:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024