Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

О МОДНОЙ СЦЕНЕ РОДЕО-ДРАЙВ 1960-Х ГОДОВ

О МОДНОЙ СЦЕНЕ РОДЕО-ДРАЙВ 1960-Х ГОДОВ
Логотип

Последняя линия INVU переносит нас во времени, на яркую модную сцену Родео-Драйв 1960-х годов, для которой характерна элегантная одежда, сшитая на заказ. Винтажные очки сочетают в себе элементы того культового периода с яркой оправой, темными линзами, черепаховыми принтами и классическими металлическими заклепками на фронте рамки.

Если дизайн вдохновлен прошлым, то линзы - нет. В весеннем выпуске Rodeo Drive используется новейшая технология поляризованных линз. Ультраполяризованные линзы марки изготовлены из новейших оптических базовых материалов, произведенных в Германии, и высокоэффективного поляризатора, принадлежащего Swiss Eyewear Group, произведенного в Японии. INVU Rodeo Drive Edition продвигается с помощью рекламной кампании, которая подчеркивает кристально чистое изображение без бликов и неподвластную времени красоту моделей марки.

 13.05.2024 17:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

91

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024