Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕТНИЙ СТИЛЬ DAVID BECKHAM ВЕСНА-ЛЕТО 2024

ЛЕТНИЙ СТИЛЬ DAVID BECKHAM ВЕСНА-ЛЕТО 2024
Логотип

Рекламная кампания разворачивается в кинематографическом повествовании о том, как Дэвид приезжает на мотоцикле на потрясающую виллу с видом на скалы цвета охры и бирюзовое море. В течение дня Дэвид погружается в непринужденную роскошь «dolce far niente» – читает местную газету, отдыхает у бассейна и греется под золотым солнцем.

«В этой коллекции я хотел передать ощущение свободы и расслабления, которое приходит с летом на берег Средиземного моря. Ищете ли вы неподвластную времени элегантность или смелую индивидуальность,
эти солнцезащитные очки и оправы станут идеальным дополнением для лета», —
 сказал Дэвид Бекхэм.

Аспект коллекции «Timeless» отражает непринужденную изысканность. Классические силуэты выполнены из материалов премиум-класса. Цветовая палитра напоминает естественную красоту Средиземноморья: теплые нюдовые, черепаховые тона и прохладные голубые оттенки, напоминающие небо Южной Европы.

С заходом солнца сцена превращается в элегантный вечер. Дэвид олицетворяет уверенного в себе хозяина, приветствующего гостей. Этот переход прекрасно демонстрирует сторону коллекции «Style Pioneer». Очки занимают центральное место, показывая смелые ракурсы, эффектные детали и неожиданные яркие цвета. Вдохновленная яркими оттенками средиземноморских закатов, палитра взрывается тонкими оттенками розового, фиолетового и оранжевого, добавляя нотку игривой роскоши.

И «Timeless», и «Style Pioneer» отдают приоритет комфорту и функциональности. Легкие и прочные материалы обеспечивают удобство ношения в течение всего дня, а передовая технология линз обеспечивает превосходную защиту от солнца и оптическую прозрачность.

Как и мужчина, стоящий за ними, эти очки наводят на мысль, что лето — это состояние души, наполненное изысканностью и намеком
на страсть к путешествиям.

 14.05.2024 18:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

165

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024