Рекламная кампания разворачивается в кинематографическом повествовании о том, как Дэвид приезжает на мотоцикле на потрясающую виллу с видом на скалы цвета охры и бирюзовое море. В течение дня Дэвид погружается в непринужденную роскошь «dolce far niente» – читает местную газету, отдыхает у бассейна и греется под золотым солнцем.
«В этой коллекции я хотел передать ощущение свободы и расслабления, которое приходит с летом на берег Средиземного моря. Ищете ли вы неподвластную времени элегантность или смелую индивидуальность,
эти солнцезащитные очки и оправы станут идеальным дополнением для лета», — сказал Дэвид Бекхэм.
Аспект коллекции «Timeless» отражает непринужденную изысканность. Классические силуэты выполнены из материалов премиум-класса. Цветовая палитра напоминает естественную красоту Средиземноморья: теплые нюдовые, черепаховые тона и прохладные голубые оттенки, напоминающие небо Южной Европы.
С заходом солнца сцена превращается в элегантный вечер. Дэвид олицетворяет уверенного в себе хозяина, приветствующего гостей. Этот переход прекрасно демонстрирует сторону коллекции «Style Pioneer». Очки занимают центральное место, показывая смелые ракурсы, эффектные детали и неожиданные яркие цвета. Вдохновленная яркими оттенками средиземноморских закатов, палитра взрывается тонкими оттенками розового, фиолетового и оранжевого, добавляя нотку игривой роскоши.
И «Timeless», и «Style Pioneer» отдают приоритет комфорту и функциональности. Легкие и прочные материалы обеспечивают удобство ношения в течение всего дня, а передовая технология линз обеспечивает превосходную защиту от солнца и оптическую прозрачность.
Как и мужчина, стоящий за ними, эти очки наводят на мысль, что лето — это состояние души, наполненное изысканностью и намеком
на страсть к путешествиям.