Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GÖTTI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ БЕЗОБОДКОВЫЕ МОДЕЛИ

GÖTTI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ БЕЗОБОДКОВЫЕ МОДЕЛИ
Логотип

Для сезона весна-лето 2025 Götti представляет две новые модели
из коллекции Perspective: солнцезащитные очки FL04 и FL05. Обе модели имеют безободковый дизайн и большую форму с женственным силуэтом
и тонированными линзами.

Целью был минималистский вид моделей с небольшим весом. Результатом стали две новые модели солнцезащитных очков в коллекции Perspective
от Götti: FL04 и FL05. Швейцарский бренд выбрал безободковые и большие оправы. Очки также не имеют винтов или паяных соединений,
а их минималистский дизайн сочетает легкость с устойчивостью.

По словам производителя, слегка изогнутые заушники подчеркивают боковой вид и призваны создать четкий язык дизайна. Цветовая палитра включает оттенки нержавеющей стали в золотом (Oro) и серебряном (Argento) цвете. Доступны различные оттенки линз. Помимо классических цветов с защитой от УФ-излучения, таких как Rose, Forest, Atlantic и G15, бренд предлагает такие варианты, как Tan, Azure и Nude, которые призваны расставлять акценты с помощью тонких оттенков. Модели ориентированы на людей, которые ценят дизайн, индивидуальность и четкие формы.

Ulrike Kafka | DOZ Verlag

 02.08.2025 10:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025