Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ НАДЕЖДА

НОВАЯ НАДЕЖДА
Логотип

Инновационная клеточная терапия заболеваний роговицы была представлена ​​на рынке Японии, давая надежду тысячам ожидающих пациентов по всему миру: более 100 видов лечения можно получить всего из одной донорской роговицы — потенциальный прорыв в борьбе с нехваткой донорской ткани. 

Немецкое офтальмологическое общество (DOG) с оптимизмом смотрит на эту разработку, но предостерегает от преждевременной эйфории. Новая терапия нацелена на людей с буллезной кератопатией или дистрофией роговицы Фукса, при которой разрушается самый внутренний слой клеток роговицы
и сильно ухудшается зрение. Эндотелиальные клетки из донорской роговицы размножаются в лаборатории и вводятся в глаз — там клетки целенаправленно заменяют поврежденный слой. Первоначальные исследования демонстрируют длительную эффективность.

В Японии компании медицинского страхования уже покрывают расходы на этот метод, разработка которого была обусловлена ​​особой анатомией азиатских глаз. В Европе, однако, трансплантация DMEK (эндотелиальная кератопластика десцеметовой мембраны) продолжает доминировать в качестве золотого стандарта. В европейских странах еще не хватает клинического опыта с новой клеточной терапией.

Несмотря на эти достижения, DOG призывает людей задуматься о своей готовности стать донором. По словам господина Курсифена из Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), в Германии ежегодно проводится около 10 000 трансплантаций роговицы и каждая донорская операция имеет значение. Трансплантация может быть выполнена в течение 72 часов после смерти
и внешне не заметна.

Lisa Meinl | DOZ Verlag

 30.07.2025 09:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

79

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025